Заводская гарантия закончилась теперь толко Skandi Auto гарантия так что вынужден, но это не напрягает да и все же 50% времени жесткая эксплуатацияю
А сколько была заводская гарантия и сколько ещё дала сверху Skandi ? 3+1 год ?
ЗЫ А где у тебя 50 % времени получается жесткая эксплуатация? У нас и разогнатся негде толком ...
В книжке которая в бардачке украинским на белой бумаге черными буквами 5000 км для турбо. 17 лет кручу гаечки и болтики в моторах и знаю точно,что первые 5 000 мы ездим на масле а вторые 5000 на том что от него осталось.А у вас еще там турбинка стоит так что подумайте об интервалах в 15000-это бред>
где то слышал, в европе на мобил и кастрол ресурс 25-30 тыс.км., а для россии сделан упор на плохое топливо и ресурс 15 тыс.км.. если ошибаюсь, поправьте
Вы не в рекламные буклеты заглядывайте а в иструкции производителя и карты ТО для регионов!
Если считаешь ,что на масле нельзя проехать 15 тыс, ,то значит за 17 лет работы не видел таких моторов .(мой мотор тому пример,и многих других в МСК).
В России Офф.регламент сост.15 тыс замена масла , ,как думаешь почему на Украине другие условия ? и чем они обьективно вызваны?
И как определяешь масло в ДВС после 5000 тыс. км пробега?
Неа! У меня просто ломы в каталики вставлены а потом вытащены ну и пылесос плюс болгарка.У меня цвет "кастрюля" и на 5 двери надпись ТАТО.Кстати по маслу в полемике участвовать дальше не буду. Пальцы по клаве тарабанить устают с учетом что в мастерской язык отваливается.Что хотите то и заливайте и катайтесь хоть по 20 тыс-у нас работы больше.Хотя когда был моложе пытался клиентов вразумить
Мне в DTT-Motorsport сказали 5000 тысяч мах 7500, буду менять через 5000, копейки экономим (канистра кастрола edge 0-w40 стоит за 4л-1800 руб +500руб. литруха на доливку + оригинальный у официалов масляный фильтр - 360 руб., замена бесплатная итого 2660 руб) потом десятки тысяч тратим на переборку и поиск всяких поршней, колец, шатунов. клапанов и т.д.....