Alex9k, я вам в первом своем посте этой темы сразу написал, что не верю в наноприборы и прочую ерунду, но вы так "кричите", что, видимо, и этого не заметили. Еще раз скажу (по моему мнению), что вы здесь несете такой же форменный бред как и те кто говорит про сумасшедшее увеличение мощности, только вы на другой колокольне стоите.
Насчет школьной программы - школьная программа это действительно только свод знаний, это даже не 10-процентная верхушка айсберга, это вобще лишь частица, поэтому и применять ее к проектированию реальных вещей (ДВС например) нельзя. Школьная программа изучает идеальных сферических коней в вакууме.
По вашим рассуждениям из школьной программы получается, что всем известный турбонаддув также не может увеличивать мощность двигателя, т.к. он вообще не то что дополнительно озон в двигатель закачивает, а воздух! Вы слышали двигатель набирает мощность от воздуха - вот лохотрон, еще воды туда закачайте!
Цитата:
Законы Ньютона преподают в школе и потому они неправильны?
|
Ну вообще-то уже давно известно, что они не верны, их можно рассматривать лишь как частный случай Эйнштейновской теории.
Цитата:
ОК хорошо. Я готов выслушать Вашу точку зрения. Расскажите мне - какие именно наночастицы синтезирует х*йня за 300 баксов которую вы поставили на свою машину и как именно она работает? КАК? Десятый раз спрашиваю. С ЦИФРАМИ. Или заканчивайте рассказывать про "попадание в резнонанс с мировым эфиром и получение энергии из астрала".
|
Еще раз - я ее НЕ ставил, я не верю в это, однако, это мне не мешает рассматривать возможность того, что эта х*йня за 300 баксов работает, ибо, точка зрения - я не вижу (не понимаю) - значит этого нет, достойна остаться где-то во временах охоты на ведьм. Того же Ньютона на костре хотели сжечь в те темные времена...
Цифры я вам не приведу, т.к. совершенно не имею понятия как рассчитываются эти процессы, я лишь могу потеоритизировать, точно также как и вы.
Если во входящем воздухе не будет кислорода, то гореть в двигателе вообще ничего не будет, если воздух дополнительно обогатить кислородом, то думаю, мощность возрастет, т.к. горение должно быть эффективнее, тут я прав? Конечно о 70% мощности можно забыть при неизменности основной конструкции, т.к. большая ее часть уходит в тепло, а не в полезную работу. Тем не менее, исходя из предположения, что повышение уровня кислорода дает увеличение мощности, можно предположить, что и озонирование воздуха даст
какой-то прирост мощности

Во-вторых, никто не отменял катализаторы (я не про катализатор в выхлопной системе, а про химический катализатор), может быть именно озон являтся катализатором реакции и способствует более полному сгоранию смеси, а может быть там вообще не про озон речь шла? Я не читал аннотацию к этому приборчику... а вот возможно автоконцены тратящие миллионы баксов на исследования и прочитали, и может быть даже рассмотрели такой вариант, но вот только помимо увеличения мощности, он может давать какой-нибудь обратный эффект, например в виде быстрого износа двигателя за счет повышения температуры горения, например...
ps: не воспринимайте вы все так близко к сердцу