Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2007, 07:41   #11
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Мужики, крутой у вас спор. Думаю, не каждый автомобильный инженер поймёт о чём вы. А я тем более. Я как полный дилетант, но с техническим образованием (Теорию Машин и Механизмов изучал) для себя так понял работу межосевой муфты:

В полноприводниках (имеются ввиду кроссоверы, трансмиссия машин типа УАЗ не рассматривается) всегда есть дифференциал (или его аналог). И он бывает симметричным и несимметричным (если без муфты). Например, на предыдущем РАВе - симметричный. Что это значит? А то что крутящий МОМЕНТ всегда распределяется между осями 50х50. То есть, распределение КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (подчёркиваю) ЖЁСТКО зафиксировано. При этом, если для какого либо колеса условия сцепления будут хуже чем у других - оно спокойно будет буксовать. При этом, повторюсь (наверное для Timka), зафиксирована не равность скоростей вращения осей, а именно момента. Поэтому ни о каком съедании резины при езде без букса на сухом асфальте речь идти не может.

Есть полноприводные трансмиссии с несимметричными дифферинциалами, как, например у того же Мерса. Там (прмерно) 40х60. Т.е. распределение крутящего момента тоже жёстко зафиксировано, но в другой пропорции. При этом ни о какой ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ разнице вращения колёс на разных осях речь тоже не идёт.

Так вот, муфта на XL как раз изменяет симметричность дифференциала (не в прямом смысле, а в смысле аналогии работы) от 100х0 (при езде без пробуксовки на 2WD) до 40х60 (в максимальной критической ситуации в режиме Lock). А уж делает она это при пробуксовке одной из осей ступенчато, или плавно, что вы именно и выясняете - для меня не важно.

Можно без комментариев. Я для людей, которым неохота или которые не в состаянии понять смысл вашей дискусии.

Подчёркиваю - Я так понимаю работу муфты. Я не рассматриваю как именно технически с помощью электроники и механики реализован в муфте этот алгоритм. Мне не понять да и не нужно.

Последний раз редактировалось Odin; 21.09.2007 в 09:17.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU