Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 15:11   #11
Денис Дм.
Бывалый
 
Аватар для Денис Дм.
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Airtrek. Полиуретановые сайлентблоки

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КТО САМОСТОЯТЕЛЬНО МЕНЯЕТ НА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ ПОЛИУРЕТАН!!! суть сообщения пойдет о штатном месте крепления для сайлента 3-06-441 SB.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня самостоятельно снял два рычага и отвез на перепресовку полиуретановых сайлентов и соотвественно подзалил шаровые опоры. Времени на это ушло с учетам разъездов около 2 часов. При установки сталкнулся с небольшой проблемой которая перерасла в тяжбу. Суть в том что обычным способом( как я их снял) рычаги вставить не получилось.( разница в жескости оригинала и тем самым полиуретана). Одному как то было неудобно одновременно толкать рычагь(очень плотная штатная посадка) в гнездо при этом его гнуть и т.д. следить за шаровой а точнее за его пыльником которая постоянно пытается нарваться на острые края всяких железок котрые установлены на ступице. Я отгибал крепежи и даже немно ножом подрезал тот самый полиуретан.Ничего не момогало При визуальном осмотре того места куда надо пихать этот сайлент имеется небольшой отлив во что уперается сам полиуретан ( оригинал выполнен немного по другому и уператься ему в этот отлив не приходиться) Этот отлив выполнен вот такой в формы "(" , это своего рода ограничитель, что бы при установки сайлента он не проскакивал глубже. Вообщем маелся довольно долго и так его и так. Короче решил отвести максимально стойку в бок что бы рычаг запехнуть под другим углом, при этом привод и рулевой наконечник отсоединены НЕБЫЛИ.
Итог ..перестарался со стойкой и получилось так что привод( граната) рассоединилась внутри пыльника. Далее пришлось снимать привод, потом потекло масло с раздатки..при разборке привода потекло еще какаято белая хрень. Там хомуты какието одноразовые.Короче ужас. Далее.., привод получилось быстро восстановить и воткнуть обратно с наименьшеми потерями жидкости.
Мораль: Если хотите всего этого избежать при установки отсоединяйте рулевой наконечник и откуручивайте привод (не снимать), что бы стойку можно было свободно увести в сторону (в бок). Когда стойка будет свободно отведена, одними руками вы без труда вставите этот рычаг не насилуя его и себя.
Вторая сторона собиралась уже по этой схеме и доразборка/сборка заняла всего 40 минут.
УДАЧИ!
Денис Дм. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полиуретановые втулки стабилизаторов _maks_ Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 141 10.05.2016 09:15
Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески Johnson Airtrek Turbo!!! 48 14.10.2010 20:53
Airtrek. Альтернатива - Полиуретановые сайлентблоки Morris Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 1 01.06.2009 23:23
Из какой резины сделаны сайлентблоки??? Странник Outlander XL - Запчасти и ремонт 0 17.04.2009 20:55

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU