Вот и я, кажется, получу разрыв головного мозга с выбором будущей машины. Началось все с тест-драйва нового Туарега: понравился очень, но дорого. Стал копать дальше - остановился сначала на сумме 2100 плюс-минус 200. Из этой суммы очень загорелся на Кадиллак СРИкс. И вот сегодня взял жену и совершил рейд по автосалонам - итог мало утешительный:
1. Да кадиллак реально люкс и нафарширован не в пример многим, НО салон значительно теснее ХЛя (просвет и вовсе смешной), мотор мощнее, НО попадалово с налогом и с расходом бензина. Рядом подвернулись салоны Вольво и Ленд Ровера.
2. Вольво ХС60 - подешевле кадиллака, салон как не странно по-просторнее, дизель 205 лошадок, выигрыш по расходу и по налогу даже в сравнении с моим ХЛем, НО: опять же теснее ХЛя, очень скучная передняя консоль (уже приелся вольвовский дизайн, да и зачем мне телефонные кнопки? я у себе с экрана спокойно набираю, а тут каменный век какой-то).
Короче мнение жены: "не вижу смысла менять ХЛ на эти машины, ну и что из того, что они "круче" ХЛя, он то ведь просторней и нравится больше".
3. Диско 4: тут все просто, да дороже, НО большой, просторный, короче хорош всем кроме одного: ну не поймут меня в моей деревне с таким сараем, уж больно в глаза бросается круть его неимоверная (т.е., по мнению обывателей, явно мне не по статусу будет).
После этих похождений вроде бы мы начали склонятся к покупке ХС60, а тут салон Фолькса, говорю: пойдем Тугрик покажу.
Собственно от вида тугрика, от салона его жена выпадает в осадок, а когда еще и выясняется мощность мотора, позволяющая попасть в "комУ до 250" - дело заканчивается тем, что теперь не только мне тугрика хочется, но и жене, и практически фиг с тем, что он дороже выходит чем тот же СРИкс на полляма.
Собственно возникает вопрос, может у кого из одноклубников, сталкивавшихся с выбором следующей машины, есть мнение: какие еще могут быть варианты авто в диапазоне от 2 до 2,8 лямов, с полным приводом, размерами салона от ХЛя до Диско4, не азиатом и новым?