Возражу Вам. Классы кроссоверов - компактный, средний и полноразмерный. А вот о чем Вы толкуете называется сегмент, т.е. утилитарный, средний, премиум - отличие по ценовому признаку. И в каждом классе присутствуют модели разного семента. Имеем тигуан, кашкай, йети, туссан, рав4 - компактный кроссовер среднего сегмента. СХ-7, аутлендер, х-треил и еще куча с ними - среднеразмерные кроссоверы среднего сегмента. Х1 - компакт мремиум. КУ5, Х3, ГЛК, РХ350, ХС60- среднеразмрники премиум. СХ9, Пилот - полноразмерный средний. Х5, Х6, МЛ, ку7 и тд - полноразмернки премиум.
Ну значит я перепутал класс и сегмент, простите меня, запутался.
Просто по цене мне выбирать проще и маркетинговые классы считаю искусственными.
Я лично не видел ни одной стандартизованной классификации кроссоверов, да и вообще конкретного определения что относится к кроссоверам.
Например на "внедорожник года" кроссоверы делили только на просто кроссоверы и полноразмерные кроссоверы.
Ещё встречал деление на классы, как вы и говорите компактный, средний и полноразмерный. Только назывались они К1, К2, К3. И в К1 входят машин до 4,6м с отклонением в 3% (13,8 см). То есть при желании классами можно спокойно играть.
И непонятно желание Dima1971 отнести тигуан в гольф-класс.
Повторюсь, что сравнение я привел ТОЛЬКО относительно к посту Dima1971 про пластик, где были указаны разные классы кроссоверов. Кстати, в х-триле пластик тоже мягкий (вроде даже в тот же класс попал)
Q-Ing вы именно точно сказали, о чем я думал.. но лень формулировать мысли..... было. так черканул... может и неясно выразился.
Ну компактный класс. - гольф класс какая разница? и не я желаю а они сами его называют компактный кроссовер. вообще гольф класс это класс С у легковых.. так что некорректно выразился вообщем.. Хотя Гольф это конкретно модель ФВ и я говорил о техническом родстве Тигуана и Гольфа
Но тигуан сильно компактный кросс. даже черезчур. выглядит как приподнятый Гольф.
у кого то пластик мягкий. и это здорово. но таких мало. у кого то твердый.. их больше... _))))) но я говорил , что большинство имеет счас твердый пластик... но все имеет свою цену.. нет совершенства... у Х-Трейла мягкий пластик торпеды... но нет сзади места совсем... и тд.
Ладно, завязываю флуд про тигуан. про него уже итак целая тема нафлужена)))
По теме:
Никогда не нравился СХ-7 внешне, не понимаю что в нём находят.
А аппетит его 238 коней, да и аппетиты государства к таким лошадям это нечто...
Последний раз редактировалось DarkSaint; 18.08.2010 в 13:44.
Причина: добалено сообщение
а за чем щас очереди нет? - поехал по ОД кроссов до 1,7 млн в прямой доступности вобще нет.
По теме: в т.ч. рассматриваю к покупки и етот пепелац, на профильном форуме говорят рейстал жрать существенно меньше стал, мож кто может прокоментировать
Не думаю, что меньше будет жрать - двигатель тот же, все тоже.. только изменили немного внешность и отелку салона. Смотрел - стало немного получше, но пластик хуже чем в ХЛ! И все таки она почти легковая....)))) машина. От внедорожника мало чего есть. Хотя и по цене и про качеству наверное очень очень интересный вариант, кому такие машины нравятся.
двигатель там тот же что и до рестайла и максимум что там могли изменить это прошивку мозгов. Так прошивку мозгов умельцы уже давно делают кому надо. А вообще расход очень зависит от педалирования. У меня за десять тысяч с нулевого ТО расход средний 16,8.
Эта машина - погонять, медленно ездить не умеет. А пластик там не лучше и не хуже чем в XL - он просто другой.
Зато шумоизоляция намного лучше.
Но кому нужна практичность - это не сюда. И бензина много жрет и багажник меньше чем в XL.
а за чем щас очереди нет? - поехал по ОД кроссов до 1,7 млн в прямой доступности вобще нет.
По теме: в т.ч. рассматриваю к покупки и етот пепелац, на профильном форуме говорят рейстал жрать существенно меньше стал, мож кто может прокоментировать
Могу сказать что страхи про аппетит СХ-7 сильно приувеличены. Проверены на собственном опыте езды до работы.
Сколько реально в городе и на трассе? Если без фанатизма ездить?
Могу с достоверно сказать только утром на работу. Движение без пробок, но плотное. Аут 2,4 вариатор-16-17 литров по компу, СХ-7-18-20 литров по компу. С работы вообще непредсказуемо, можно на Ауте 2,5 часа простоять, а на СХ-7 проскочить за 30 мин.
Дача недалеко от Москвы, 25 км. Движение и в пятницу вечером или в субботу рано утром, расход у Аута 13-14 литров, у СХ-7-15-17 литров.
А вот компенсирует ли это разницу в 60 л.с. каждый решает сам.
Разгон с места не впечетлил, зато с 60 км/ч и выше класс!!!!
Салон: впереди очень удобно, задние сидения и багажник хуже чем у Аута (места меньше).
Шумка чуток лучше и главное нет стенаний подвески.
Управляется просто класс, Аут рядом не стоял.
Машина дорестайлинговая.
Расход масла ни разу не проверял. Просто эксплуатируя Аут забыл про это. Так и отдал другу. Вроде после меня проблем не было
Могу с достоверно сказать только утром на работу. Движение без пробок, но плотное. Аут 2,4 вариатор-16-17 литров по компу, СХ-7-18-20 литров по компу. С работы вообще непредсказуемо, можно на Ауте 2,5 часа простоять, а на СХ-7 проскочить за 30 мин.
Дача недалеко от Москвы, 25 км. Движение и в пятницу вечером или в субботу рано утром, расход у Аута 13-14 литров, у СХ-7-15-17 литров.
Ужас, у меня реально 13-14 литров выходит, а город-трасса вообще 10-11 приезжаю. Но я так понимаю, для меня прирост в ЛС вообще будет малозаметным.