Купил с типо пробегом 82 000 км, визуально тянет на этот пробег. Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял, претензий не было.
Спустя 15 000 км стук в движке, сразу после холодного запуска. Масло было уже второе Mobil 5w40 синт после 12 тыс поменял, индикации температуры и низкого давления масла не было.
Разбор показал хана колену (коренные и шатунные) и кольцам поршневым.
И теперь главное!
Как это назвать? Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как? (если 15 тыс. проехал)
интересно а как определили что всему этому хона? По славам сервис менов? Трешки стучат при прогрева, об этом на форуме писали, и вроде как это нормальное явление.А на горячую он у Вас не стучал? Чтобы так серьезно ухайдокать мотор надо очень постараться.может просто вас разводят!? Если есть возможность сфоткайте вкладыши коренные и шатунные со стороны рабочей поверхности,и колено. и еще интересно посмотреть масленную пробку и то что внутри горловины под клапанной крышки на предмет отложений, еще стоит забрать колено и промерить самому или с людьми которые их точат. Очень странно что двигатель растачивать не предлагают, если уж колено износилось то и поршневая должна. быть убитая насмерть, а вам только кольца предлогают менять!