Кто хоть раз слышал как по-настоящему стучат шейки коленвала ни с чем не перепутает. Информации от автора не достаточно, на холодную стук был, а про прогретый двигатель ни слова.
А по поводу вопроса сам или до него....
У меня есть товарищ который купил трешку топ одним из первых. так вот масло он поменял первый раз тысяч эдак после 30. Мотивируя это отсутствием времени и "да и зачем вообще".
А сервисная диагностика не спасла бы. Скажем так, именно от этой проблемы.
ну так разъясните чтобы могла показать сервисная диагностика?
-если газовыхлоп будет в норме
-стука светоскопом не слышно, или он в допустимых пределах.
-течи масла нет.
вкладыши без разбора не увидишь,
так что если предыдущий хозяин отжигал, то запросто мог нарисоваться критический износ.
может и двигатель был подогрет.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: XL 3.0 стуканул движок
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
ну так разъясните чтобы могла показать сервисная диагностика?
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
спасибо!
а теперь подскажите кто проводит такую диагностику и главное где?
особенно "Видеоэндоскопом через свечные колодцы"
и каким образом тут увидишь износ вкладышей коренных и шатунных? колена?
И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.
Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.
Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).
И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.
Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.
Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).
Дальше интересней, ремонт.
Так бы сразу и описал. Не повезло тебе в таком случае. думаю дело не в масле, если была бы подделка, то за 15ткм , так движек не загадит. Тебе продавали машину уже серьезно поеженную, похоже с залитым густым маслом. Когда ты его поменял, новое масло начало вымывать всю эту чачу, ну и соответственно остался только абразив, который уже не растворяется, на вкладышах и в поршнях, последствия ты уже видел. Вот и вся история. Кстати а что там с маслонасосом, обычно ему тоже хана приходит в таких случаях. А датчик давления масла хоть загорался когда зажигание включал, может он давно забит или там тоже уже ктото поработал?
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
С густым маслом компрессия будет в норме. Так что состояние колец не оценишь, только разбор. При перегреве мотора например, кольца умирают без последствий для стенок цилиндра или их зажимает в конавках поршней. Тут вариантов много и к сожалению лучшей диагностики чем разбор и дефектовка с нутромером и микрометром еще никто не придумал.но наличие сажевых и смоляных отложений в двигателе первый признак что за ним не следили и брать его не стоит. Два разы видел как масло в буквальном смысле выковыривали из картера. Волгу видел которую притащили цепь грм порвалась. Когда мотор вскрыли внутри был салидол. Как звучал этот мотор не знаю но капиталили его по полной
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Лучшее лекарство в данном случае это новая машина. Ну на худой конец машина купленная у первых владельцев-хороших знакомых. Думаю люди у которых есть деньги на подержаный аут имеют соответсвующий круг общения, где машины подобного класса раз в 2-3 года кто-нибудь да продает. Покупать у незнакомых это риск, на мой взгляд не оправданный ибо хорошо проверив движок, можно недоглядеть кузов, подвеску или еще чего. Хотя конечно есть и профессионалы по проверке машин.
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Жуть.. А за чей счет?
Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.
Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.