1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
спасибо!
а теперь подскажите кто проводит такую диагностику и главное где?
особенно "Видеоэндоскопом через свечные колодцы"
и каким образом тут увидишь износ вкладышей коренных и шатунных? колена?
И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.
Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.
Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).
И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.
Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.
Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).
Дальше интересней, ремонт.
Так бы сразу и описал. Не повезло тебе в таком случае. думаю дело не в масле, если была бы подделка, то за 15ткм , так движек не загадит. Тебе продавали машину уже серьезно поеженную, похоже с залитым густым маслом. Когда ты его поменял, новое масло начало вымывать всю эту чачу, ну и соответственно остался только абразив, который уже не растворяется, на вкладышах и в поршнях, последствия ты уже видел. Вот и вся история. Кстати а что там с маслонасосом, обычно ему тоже хана приходит в таких случаях. А датчик давления масла хоть загорался когда зажигание включал, может он давно забит или там тоже уже ктото поработал?
Наверное последняя версия самая правильная, но и паленое масло тоже самое с движком проделывает, года 3 назад несколько случаев с Кастролом у нас было, один случай помогал разбирать , тоже сгустки какието вкладыши и тд.
Сам занимаюсь ремонтом двигателей. Так вот, в июле пригнал человек XL 3.0 V6 со стрекочущим звуком двигателя и пропусками зажигания под нагрузкой с сопутствующим выходом из строя катализаторов и очень вялой динамикой. Пробег 46000км. Признался, что уровень масла не проверял. А когда услышал этот звук, говорит проверил и уровень был в норме, и показывает на щуп АКПП После этого проехал ещё 1500км !!!!!(возвращался домой из дальней поездки) и уже тут ему показали где находится щуп уровня моторного масла. Щуп был сухой!!! Подлили до положенного уровня, в работе двигателя ничего не изменилось, и затем он приехал ко мне. Индикация низкого давления масла не высвечивалась, в масле присутствовала мелкая металлическая взвесь. Замер компрессии показал 13 кгс/см2 в ближних (легкодоступных цилиндрах) Снял клапанную крышку и обнаружил износ нескольких кулачков распредвала, коромысел и "заклинивание" одного гидрокомпенсатора в полностью сжатом состоянии. На второй ГБЦ обнаружилась похожая картина. Всё это возникло по причине "масляного голодания" С замиранием сердца снял масляный поддон и осмотрел вкладыши... О, чудо! Все вкладыши находились в нормальном состоянии. В итоге были заменены ГБЦ в сборе на б/у рабочие ГБЦ, катализаторы удалены. Движок заработал как положено и до сих пор эксплуатируется без нареканий.
Это я к тому, что на примере конкретно взятого мотора, масляное голодание привело к выходу из строя ГРМ, а КШМ и ЦПГ это издевательство выдержали без ущерба "здоровью".
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
С густым маслом компрессия будет в норме. Так что состояние колец не оценишь, только разбор. При перегреве мотора например, кольца умирают без последствий для стенок цилиндра или их зажимает в конавках поршней. Тут вариантов много и к сожалению лучшей диагностики чем разбор и дефектовка с нутромером и микрометром еще никто не придумал.но наличие сажевых и смоляных отложений в двигателе первый признак что за ним не следили и брать его не стоит. Два разы видел как масло в буквальном смысле выковыривали из картера. Волгу видел которую притащили цепь грм порвалась. Когда мотор вскрыли внутри был салидол. Как звучал этот мотор не знаю но капиталили его по полной
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Лучшее лекарство в данном случае это новая машина. Ну на худой конец машина купленная у первых владельцев-хороших знакомых. Думаю люди у которых есть деньги на подержаный аут имеют соответсвующий круг общения, где машины подобного класса раз в 2-3 года кто-нибудь да продает. Покупать у незнакомых это риск, на мой взгляд не оправданный ибо хорошо проверив движок, можно недоглядеть кузов, подвеску или еще чего. Хотя конечно есть и профессионалы по проверке машин.
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Жуть.. А за чей счет?
Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.
Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.
И так ремонт: колено не точится, обзвонил десяток контор (зашел и к офицалам), ни-кто не берется точить, у них нет номинальных и ремонтных размеров, и нет их в нете и в мануале. Далее, нет в продаже, а может и не существует, что скорее всего ремонтных вкладышей.
Далее вывод: такая политика MMS.
Но мы духом не падаем, беру б/у КШМ за 30 тыс.р (колено, вкладыши, поршня, кольца) и ставлю все это взамен, плюс прокладки головок,клапенных крышек, антифриз, масло на 10 тыс. р. плюс работа 20 тыс. р.
Значит собрали, завелась, шум гидриков. Сервис говорит катайся, пусть воздух выходит, покатался 250 км то-же самое. Буду разбирать клапанные крышки и проверять гидрики как в умной книжке.
НО ЧТО ИНТЕРЕСНО! С этого у меня все и начиналось, не вижу зависимости, сервис разводит руками, и культурно от меня избавляется. Буду смотреть гидрики, а дальше посмотрим.