Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2007, 11:26   #1
Outlandishen
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlandishen
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
По умолчанию Ответ: Вариатор на 2,4

если вариатор так прекрасен, то почему ставят автоматы?
Outlandishen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 11:35   #2
sergio_XL
Житель Клуба
 
Аватар для sergio_XL
 
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
По умолчанию Ответ: Вариатор на 2,4

Цитата:
Сообщение от Outlandishen Посмотреть сообщение
если вариатор так прекрасен, то почему ставят автоматы?
надо же склады освобождать от залежалой продукции
sergio_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 11:54   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Вариатор на 2,4

Цитата:
Сообщение от Outlandishen Посмотреть сообщение
если вариатор так прекрасен, то почему ставят автоматы?
У вариаторов пока одна проблема - передача большого крутящего момента. На мелких машинах типа Honda Jazz, HR-V и проч. они уже давно и успешно используются.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 13:25   #4
tihan
Старожил Клуба
 
Аватар для tihan
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 516
По умолчанию Ответ: Вариатор на 2,4

Цитата:
Сообщение от Outlandishen Посмотреть сообщение
если вариатор так прекрасен, то почему ставят автоматы?
А почему механику продолжают ставить до сих пор? А почему заднеприводные машины продолжают делать, хотя передний привод считается технически продвинутее, комфортнее и лучше в управлении? А почему... и т.д. Просто исходя из спецификации автомобиля, целей его использования, отдельных технических характеристик, условий эксплуатации, в конце концов, экономической целесообразности нужно компановать его и агрегатами, которые будут в данном конкретном автомобиле более уместны, надежны, востребованы и дадут наибольший эффект от своего применения. Видимо по какой-то технической причине XL 3.0 не может быть укомплектован вариаторной коробкой, а на 2.4 наоборот установка такого же автомата нецелесообразна по ряду причин. иначе зачем бы инженерам головы ломать в попытках найти новые технические решения.

Последний раз редактировалось tihan; 02.10.2007 в 13:48.
tihan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU