И еще по поводу цен. Цена на нынешний XL в топе порядка 48-49000 $ + страховка + сигнализация и.т.п. - получается порядка 55000 $. Вот тут сравнивали с XC-70 New (3,2 л+premium пакет). Цена в топе порядка 61000 $ + скидка (в отличии от Рольфа) порядка $ 3000-4000 (проверено). Сигнализация уже есть. Всякие решетки и.т.п. ставить не надо, только страховка 6% (благо их не угоняют). Получается 60000 $ (с дизелем 58000). Разница в 3000-5000. Но, ведь эта машина гораздо интереснее. Почему XL??? Честно, самому XL нравится. Но цифпы говорят другое Ка вы думаете ?
имхо
XC-70 New выйдет дороже на те самые 10-11-12 тыс
на XL тоже можно не ставить сигналку, там штатного иммобилайзера достаточно для страховки, а пищалки ни там, ни там нет в штате...
плюс насколько я знаю если покупать машину дороже 50 тыс, то многие КРУПНЫЕ страховые компании требуют спутниковое слежение... а это абонентская плата... в итоге: на 10-12 тыс дороже и это уже совсем другие деньги... )
П.С.: я не говорю ВСЕ я говорю МНОГИЕ КРУПНЫЕ страховые компании...