Проветить сперва плотность аккума ареометром (в магазине до 100р. ценник), затем при необходимости поднять плотность э/литом или долить д/воду.
М.б. не париться и отвезти в а/сервис к злектрику, чтобы он вынес вердикт и, если жить будет, произвести у него-же обслуживание.
Ежели аккумулятору больше трёх лет при интенсивной эксплуатации,то наступает время с ним прощаться.Бывали в моей автожизни батареи,которые и больше пяти лет работали,но это скорее исключения,чем правила.Впереди похоже суровая зима,на манер предидущей и рисковать не стоит.Сегодня новые аккумуляторы пока в старой низкой цене-купи другой и забудь проблемму.Ну а этот найдёшь куда деть.А то походы по электрикам,ареометры,прожжённые кислотой штаны и не дай Бог куда ещё попавший электролит ,лишит тебя радостей жизни и денег сопоставимыми с новой батареей.