Цитата:
Сообщение от Лекзандер
|
это зависть

более или менее добрая

пока чел сам не покатается, не прочуствует - он будет писать все, что угодно

потому, что просто не знает - что это!

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:29 ----------
продолжаю описывать ощущения:
тут вот заметил, что в зависимости от освещения, экран приборной панели, дисплей нави и все остальны кнопки подсветки меняют освещенность плавно в соответствии с освещенностью на дороге, т.е. не просто вкл/выкл, а плавно

подсветка делается плавно ярче и темнее

. Уже более или менее привык к машине и не могу представить, как я раньше ездил

Подвеска радует все больше и больше. Набор скорости и маневрирование тоже, а особенно радиус поворота колес: выехать можно откуда угодно, колеса выворачиваются на оч большой градус, что позволяет оч комфортно себя чуствовать маневрируя в узких местах

При включении заднего хода, можно отрегулировать опускание боковых зеркал, как хочется и есть еще одна фитча, когда едешь задом больше 20 км/час, боковые заркала поднимаются и возвращаются в исходные положения, понимая, что водитель хочет ехать быстро задним ходом

Машина отлично едет по прямой, не реагируя абсолютно на неровности, колеи и наклоны дорожного покрытия. В зависимости от температуры за бортом, при запуске двигателя, автоматически включаются обогреватели переднего и заднего стекла, и боковых зеркал. За ненадобностью можно выключить. Мож фитча и нужная, но думаю не особо

До сих пор радует звучание музыки хардон-карман. Все еще радуюсь качеством громкой связи при разговоре по тел, да и слышат меня хорошо, ну и думаю конечно это достигается за счет отличной шумоизоляции. Открыл окно - шумно, закрыл - и тишина

Из минусов: При поиске радио частот, пропускает много станций, видимо думает, что качество не очень, но при желании можно установиить в ручном режиме и запомнить, работает и качество хорошее.
Пологаю есть разные мелочи к которым мы привыкаем во время владения авто и когда имеешь другое, начинаешь чего-то сравнивать, есть и + и -

Но главное достоинство - это как машина едет, даже не едет, а плывет на воздушной подушке, лишь иногда напоминая, немного, легким покачиванием, что наши дороги убиты

А может это и к лучшему, а то такая езда может и убаюкать от комфорта