всегда так было и будет. за "имя" надо платить.
тоже самое относится к компам. например, есть имя Apple. он всегда стоит дороже, чем все остальные бренды. потому что у него имя такое.
Рад интереса, зайдите в автосалон мерседеса и БМВ и посмотрите предложения по МЛ и Х5. Цена будет такой же, как у таурега нового.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Land Rover Discovery 4
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Рад интереса, зайдите в автосалон мерседеса и БМВ и посмотрите предложения по МЛ и Х5. Цена будет такой же, как у таурега нового.
В проект "туарег" столько вбухали, что цена вполне резонна. Победы на Дакарах стоят очень дорого. А за обладание будущей легендой надо платить.
Цена сегодняшнего Дискавери - цена легенды из далекого прошлого кэмел трофи. Даже, если кто сегодня и не вспомнит выкрашенные в молочножелтые цвета дефендеров, но авторитетность внедорожных свойств роверов ни одному журналюг не придет в голову оспаривать.
Рад интереса, зайдите в автосалон мерседеса и БМВ и посмотрите предложения по МЛ и Х5. Цена будет такой же, как у таурега нового.
Что за ерунда. Хорошо упакованный Тауарег с двигателем V6 280 л.с. стоит 2,8-2,9 млн., аналогичный Мерс 3,3-3,4 млн., а рестайлинговый БМВ Х5 3,4-3,6 млн.
В принципе 500-600 кусков конечно не деньги, как с куста....
Ссылки дать или сами найдете?
Что за ерунда. Хорошо упакованный Тауарег с двигателем V6 280 л.с. стоит 2,8-2,9 млн., аналогичный Мерс 3,3-3,4 млн., а рестайлинговый БМВ Х5 3,4-3,6 млн.
В принципе 500-600 кусков конечно не деньги, как с куста....
Ссылки дать или сами найдете?
Я говорю не про "хорошо упакованные", а пакетные версии, которые сейчас стоят в автосалонах. За 2,8 Вы сейчас купите МЛ350 со всеми необходимыми опциями. В прошлые выходные были в автосалоне. Нафиг нужен таурег? Я уж не говорю про версию 320дизель, которая стартует с 2,6 миллионов... Сколько стоит таурег с двигателем V6 240 коней с нормальной комплектацией? Уж точно не меньше 2,3-2,4 миллионов. Разница в 200 тысяч - менее 10%... Только таурегу до МЛ очень далеко...
Я говорю не про "хорошо упакованные", а пакетные версии, которые сейчас стоят в автосалонах. За 2,8 Вы сейчас купите МЛ350 со всеми необходимыми опциями. В прошлые выходные были в автосалоне. Нафиг нужен таурег? Я уж не говорю про версию 320дизель, которая стартует с 2,6 миллионов... Сколько стоит таурег с двигателем V6 240 коней с нормальной комплектацией? Уж точно не меньше 2,3-2,4 миллионов. Разница в 200 тысяч - менее 10%... Только таурегу до МЛ очень далеко...
За 2,8 Вы купите МЛ без пневмы, акустикой 20 и салоном Артико(кожзам). А Тур со всеми необходимыми опциями стоит2,3-2,5. Это так к сведению.
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Артуръ
В проект "туарег" столько вбухали, что цена вполне резонна. Победы на Дакарах стоят очень дорого. А за обладание будущей легендой надо платить.
Цена сегодняшнего Дискавери - цена легенды из далекого прошлого кэмел трофи. Даже, если кто сегодня и не вспомнит выкрашенные в молочножелтые цвета дефендеров, но авторитетность внедорожных свойств роверов ни одному журналюг не придет в голову оспаривать.
Да нам повезло больше, в бытность Паджеро Эво соперничало только с багги Луи Шлессера....А Туарегу пришлось соперничать с БМВ.
А Тур со всеми необходимыми опциями стоит2,3-2,5. Это так к сведению.
А какую цену я на таурег написал?
Согласен, что будет без пневмы. Но и без пневмы машина прекрасно рулится и очень комфортная. Я лично не вижу проблем в её отсутствии. Лучше МЛ без пневмы, чем таурег с пневмой и на 5 процентов дешевле МЛ... А в остальном у МЛ всё есть, начиная от 3ёх зонного климата, заканчивая электробагажником, подогревами всего и вся... Мне было бы достаточно. Ну не вижу я смысла брать таурег за такие деньги! Тем более, что самый топовый таурег с дизелем стоит 3 ляма... Это уже вообще бред! Тем более, что за 3 ляма, МЛ уже будет и с пневмой и с изменяемой жёсткостью амо и с музыкальной системой заман кардон и тд...
Согласен, что будет без пневмы. Но и без пневмы машина прекрасно рулится и очень комфортная. Я лично не вижу проблем в её отсутствии. Лучше МЛ без пневмы, чем таурег с пневмой и на 5 процентов дешевле МЛ... А в остальном у МЛ всё есть, начиная от 3ёх зонного климата, заканчивая электробагажником, подогревами всего и вся... Мне было бы достаточно. Ну не вижу я смысла брать таурег за такие деньги! Тем более, что самый топовый таурег с дизелем стоит 3 ляма... Это уже вообще бред! Тем более, что за 3 ляма, МЛ уже будет и с пневмой и с изменяемой жёсткостью амо и с музыкальной системой заман кардон и тд...
открою Вам страшную тайну новый Туарег еде вот так. В простых комплектациях у Мерса нет ни 3-х зонного климата, ни подогрева заднего сидения, даже подогрева руля нет(все это в ценах от 3,3 млн руб.). Зато багажник будет действительно электро
Я говорю не про "хорошо упакованные", а пакетные версии, которые сейчас стоят в автосалонах. За 2,8 Вы сейчас купите МЛ350 со всеми необходимыми опциями. В прошлые выходные были в автосалоне. Нафиг нужен таурег? Я уж не говорю про версию 320дизель, которая стартует с 2,6 миллионов... Сколько стоит таурег с двигателем V6 240 коней с нормальной комплектацией? Уж точно не меньше 2,3-2,4 миллионов. Разница в 200 тысяч - менее 10%... Только таурегу до МЛ очень далеко...
МЛ 350 за 2.8 будет без айрматика, без термотроника, без харман-кардона, без команда, без камеры заднего вида, без элетро багажника.
Но, если не ошибаюсь, с натуральной кожей.
Для того, чтобы МЛ сделать под себя, потребуется еще примерно 0,4-0,6 тыс. руб.
Но зато какой кайф будет получен в результате!