Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 16:36   #16
inno
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Outlander XL vs BMW X5 и Mazda CX7

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
Да нет, наверное
В Украине есть Кличко первый и второй... вечно кто-то хочет их победить... все уже привыкли, что одного "хотения" мало...
Братья Кличко очень хорошие боксеры. Думаю в ближайшие годы их не одолеют.
но по поводу быстроты разгона автомобилей... все аврно пор каена битурбо быстрее . и цена машины тут не важна. я сам к Вам пришел из клуба СХ-7. и не для того, что бы чем то мериться, а для того,что бы здраво рассказать, что динамика маздо СХ-7 довольно таки не плохая. вообще это у меня в семье второй не единственный авто, и не самый быстрый в моем каталоге. за 19 лет владения личным транспортом были машины и больше размерами и более скоростные. я вообще приемистость не ставлю на первую строку наверно даже больше эластичность двигателя. несомненно тут V6 более эластичен. и его ресурс будет существенно выше. у меня Сх-7 два с половиной года. алгоритм работы ее двигателся вкупе с трансмиссией мне давно понятен. дело в том.ю что адаптивность этого автомобиля к предыдущей манере вождения более сильно выражена, нежели у других авто. расход топлива у нее не малый, особенность турбомотора. 90% владельцев стараются не пришпоривать ее,вся электроника мозгов адаптирует автомобиль под такой не спешный режим.если после этого с кем то решишь подергаться на светофоре - разгон будет в районе 10-10.5 сек. не быстро. особенно задушены й и 2 ступень АКПП. это все нюансы данного автомобиля(который я очень ценю, за другие показатели). если постоянно отрывать на ней , да еще на мануале, адаптация проходит медленно. не менее 100-150 км. надо ездить в таком режиме. потом автомобиль преображается. замеряемое время разгона по приборам(не по спидометру) выходит на пару сек. быстрее.кто то пробовал перед заездами сбрасывать клеммы АКБ. говорят адаптивность под плавный стиль езды сменялась на средние параметры, около сек. по времени разгона. не знаю, я так не пробовал, говорить не буду. еще один недостаток турбомотора оснащенного верхнерасположенным интеркулером- его нагрев. тошня в пробках, или не быстро перемещаясь, или летом в жаркую погоду - он очень сильно раскаляется, в итоге его КПД падает в разы. т.е. воздух надува охлаждается хуже, получается объем его больше, следовательно для набора необходимой мощности его катастрофически не хватает. (даже на мазде МПС 3 и 6 стоят кулеры большего объема(в силу специфики при разработке авто) и мощность мотора там 260 л.с. +применение другой прошивки в настройках ЭБУ. это дань российским продажам. автомобиль СХ-7 в Европе имеет равные по МПС показатели 260 л.с., но мы не паримся по этому поводу, потому как во первых сразу другие цифры транспортного налога, а во вторых для тех "кому не хватате" у нас существуют прощивки. Достаточно прочиповать машину и т.к. турбомоторы имеют особенность лучше отзываться на эту процедуру-мощность сразу поднимается, проблемы горячего кулера отходят подальше. "зажатость" 1 и 2 предачи пропадает. так же снимается ограничитель мах.скорости. вместо огр.190 (по спидометру) машины едут и 230 и 240. все это есть. цена вопроса 13 000руб.не дорого. машина становится совсем другая. я не гонщик. мне хватате и того, что есть. я так свою и не прочиповал. все таки считаю, что Чип по любому снижает ресурс двигателя. а я думаю о ее будущем владельце. так же небольшой тюнинг в виде замены кулера на 3.25 или 3.5 дюйма в купе с Чиповкой. машину изменяют полностью. у кого нормально с финансами и есть желание -меняют турбину, ставят гареты, или МПСные(немного попроизводительнее)даже ставли модели турбин от митцу эво. я не в курсе гаррет там 28 илди 30 или какие другие. просто у нас есть несколько машин очень быстрых из за этих переделок. уже есть пару вариантов с глубоким тюнингом двигателя, приближаются к 500л.с. ну людям нравится тюнинговать. это их дело. я скажу, что заезжал с обычной машиной, с таким же пробегом как и у меня, но с Чипованной, шансов ноль. она сразу уходит со старта и потом уходит в отрыв. впечатляло. даже сам в тот момент чуть не решился. но потом успокоился. недавно один наш одноклубник продал 3 летний сх-7 и купил себе ЛР Фриландер 6цил.3200 объем. 233 л.с. разгон до сотни по ТТХ - 8.9 сек. нам было интересно (и ему в первую очередь) какова разница в разгоне. мы в Вс встретились на воробъевых и провели около 6 заездов. вот тут я попытаюсь Вам выложить несколько роликов с ю-туба.скажу сначала так: первый заезд был сразу после встречи и стоянки минут 10. мазда работала на Х.Х. кулер перегрелся, потом сразу на старт. так же перед этим на ней тошнила неделю жена(у меня своя машина) т.е. все факторы говорили о том, что она вообще не поедет. так и вышло. в первом ролике это видно. она не со старта "не пошла", не потом.( я не знаю как у Вас правильно постить ролики из ТУБа, если что модераторы поправьте)

http://www.youtube.com/watch?v=ccuB9...layer_embedded

потом еще пару заездов, отставание стало сокращаться. с каждым разом все меньше. т.к. кулер под остыл. машина начала бежать. ну а потом на втором и третьем ролике (это где то 5 и 6 заезды) видно, что отставание на старте сократилось до заднего бампера. а потом она играющи начинает догонять и опережать. и это обычная стоковая машина. фрил 2 года, 40 000 км. пробег. и у меня 52 000. свечи еще родные стоят. бензин роснефть. ездили в мануальном режиме и я и он. (кстати поездив так активно целый день,, т.к. пробок особо не было, к вечеру и сл.дня машина так перестроилась, что я ее такой не видел не разу. если бы еще раз стать, показатели были бы еще лучше. но сразу и вырос ср.расход под 23.5 литра. вместо обычных 18-20. так что вот так. я хотел сказать, что нечего нам спорить. и ваша машина достойна и наша. у каждой есть преимущества и недостатки. одно их объединяет, они из Японии, так же в чем то проигрывая немцам, японские автомобили имеют и свои преимущества. во всяком случае пока, а потом поживем-увидим. (но те высказывания про мазду сх-7, которые допускал Ваш крымский одноклубник -считаю некорректными и основанными на незнании некоторых нюансов турбомоторов и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, но как говориться -учиться никогда не поздно) не хотел ни кого обидеть . если что сказал не корректно- не гневайтесь...бросайте нам вызовы, - будем кататься, встречаться, знакомиться, главное же не у кого быстрее, а главное это общение.

http://www.youtube.com/watch?v=ZFoI91fT3ek

http://www.youtube.com/watch?v=JWJzO...eature=related

С Уважением Дмитрий.
inno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL vs Mazda CX-7 Bazis Клубные мероприятия 75 08.07.2009 12:28
XL 3,0 2,4; Mazda CX-7; BMW X3 3,0 и др. - тестил,мнение... Sashog Outlander XL - Отзывы 58 10.01.2008 13:50
Dodge Nitro, Mazda CX-7, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander XL Leon59 Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 1 25.12.2007 19:31
Mazda готовит маленький кроссовер CX-5 Игорь_spb Автоновости 0 28.11.2007 12:54
Mazda признана лучшей в Японии Игорь_spb Автоновости 1 22.11.2007 16:20

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU