Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 19:53   #28
vovka
Житель Клуба
 
Аватар для vovka
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Мой истребитель S15

Цитата:
Сообщение от dvkasatkin Посмотреть сообщение
... но каково было мое удивление когда на морозе -36 машина с пульта завелась с пол оборота - как летом. я грешным делом подумал что именно в этот день когда на заводе заливалось масло в двигатель были только такие бирки
У нас слава богу пока таких температур еще нет но здесь вопрос в другом: Что лучше, что завелась в -36 или лучше бы не заводилась???
Я если честно не представляю как в -36 10W40 можно прокачать по мне так лучше не заводить.

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
разве там не ручкой написано от руки?
У меня именно ручкой и нашкрябано, слегка корявеньким почерком
vovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Японский истребитель превратился в черепаху Student Airtrek Turbo!!! 12 30.08.2008 21:47

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU