Я тоже так считаю. А вдруг! Хотя специально пробовать на необкатанном авто НЕ СТОИТ.
У меня сяс 700 км. Раскручиваю до 5000 об/мин. Иногда до 6000. Тяга наростает плавно до 4000-4500 об/мин, а далее кажись падает (под тягой я имею ввиду не скорость, а ускорение).
У меня сяс 700 км. Раскручиваю до 5000 об/мин. Иногда до 6000. Тяга наростает плавно до 4000-4500 об/мин, а далее кажись падает (под тягой я имею ввиду не скорость, а ускорение).
Прикольно, вариатор не душит движок и дает возможность позажигать. После этого сообщения про использование ручного режима переключения передач можно и забыть, разве что на первой по грязи. Спасибо всем откликнувшимся!
У меня сяс 700 км. Раскручиваю до 5000 об/мин. Иногда до 6000. Тяга наростает плавно до 4000-4500 об/мин, а далее кажись падает (под тягой я имею ввиду не скорость, а ускорение).
А вот у меня с покупки странная мысля а на хера на МИТСУ обкатка, когда даже на моей бывшей kia-rio в паспорте было четко написано " двигатель дополнительной обкатки не требует" чёй то нас лохають