у завода может и нет, а вот у некоторых ОД - 100% есть...
завод рекомендует 90ткм, а ОД - 60ткм...
я заменил на 110ткм - и разницы не почувствовал.
---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------
Должен доложить, что свечи выглядят не лучше, чем мои, которые пробежали 110 000...
P.S. уверен, что льешь 95-й...
Лью все подряд 98-95-92. На центральном электроде красный налет, свидетелство о наличии повышающей октан присадки в бензине. Снижает емкостную составляющую искрообразования, соответственно ухудшает пуск двигателя в сложных условиях. Я бы в зиму поменял такие свечи.
Лью все подряд 98-95-92. На центральном электроде красный налет, свидетелство о наличии повышающей октан присадки в бензине. Снижает емкостную составляющую искрообразования, соответственно ухудшает пуск двигателя в сложных условиях. Я бы в зиму поменял такие свечи.
Да это и первоклассник знает... и именно 95 и 98 увеличивают налет относительно 92 куда активнее...
тем не менее дорожек пробоя там нет...могли бы еще тыщ 20-30 пройти...
следующий раз раньше 120 000 свечи менять не буду...
Да это и первоклассник знает... и именно 95 и 98 увеличивают налет относительно 92 куда активнее...
тем не менее дорожек пробоя там нет...могли бы еще тыщ 20-30 пройти...
следующий раз раньше 120 000 свечи менять не буду...
если и первоклассник знает, тогда и тебе должно быть понятно что свечи пршедшие сто тысяч и имеющие красный налет, хуже по состоянию чем свечи прошедшие 50000км и имеющие чистый центральный изолятор!
Уверен, что замена свечей зажигания у всех должна быть различной по времени (километражу)
Зависит от великого множества составляющих, нами же в каждом посту обозначенных. Взялся бы
ученый-инженер вывести формулу, помогающую определить срок замены индивидуально для
каждого авто, то все спорящие остались бы довольны за свою наблюдательность. В формулу попали
бы все перечисленные зависимости, чьи-то в числитель, чьи-то в знаменатель. На этот момент
сложилось 142 поста по теме. Вот и было бы 142 индивидуальных значений. Одинаково остаётся
только одно - само авто. Подразумеваю, что график расхода бензина на 100 км пути в зависимости
от скорости движения только отчасти подсказывает, что ждёт автовладельца по эксплуатационным
расходам. Грязь, температура, влажность, величина трения, эффективность охлаждения....!!
В технической литературе "Теория движения автомобиля" , как в справочнике, ответы на многие
вопросы. Как фокус, долгое время, воспринимали изменения в работе двигателя после обработки WD шкой
системы зажигания (борьба с влажностью). На спор (пиво) завёл автомобиль в мороз на стоянке,
скрыв до поры способ заводки (инструмент - галогеновый 1,5 кВТ прожектор). Недавно один автовладелец
произнёс, что у него установлено устройство для предпускового подогрева свечей зажигания, надо
будет дознаться..!?
Уверен, что замена свечей зажигания у всех должна быть различной по времени (километражу)
Зависит от великого множества составляющих, нами же в каждом посту обозначенных. Взялся бы
ученый-инженер вывести формулу, помогающую определить срок замены индивидуально для
каждого авто, то все спорящие остались бы довольны за свою наблюдательность. В формулу попали
бы все перечисленные зависимости, чьи-то в числитель, чьи-то в знаменатель. На этот момент
сложилось 142 поста по теме. Вот и было бы 142 индивидуальных значений. Одинаково остаётся
только одно - само авто. Подразумеваю, что график расхода бензина на 100 км пути в зависимости
от скорости движения только отчасти подсказывает, что ждёт автовладельца по эксплуатационным
расходам. Грязь, температура, влажность, величина трения, эффективность охлаждения....!!
В технической литературе "Теория движения автомобиля" , как в справочнике, ответы на многие
вопросы. Как фокус, долгое время, воспринимали изменения в работе двигателя после обработки WD шкой
системы зажигания (борьба с влажностью). На спор (пиво) завёл автомобиль в мороз на стоянке,
скрыв до поры способ заводки (инструмент - галогеновый 1,5 кВТ прожектор). Недавно один автовладелец
произнёс, что у него установлено устройство для предпускового подогрева свечей зажигания, надо
будет дознаться..!?
Все намного проще, если стоить эти свечи будут ну хотя бы как в штатах 8-12$ за свечу и их замены не будет представлять никаких сложносте и занимать максимум 10-15мин, никаких формул не надо. А тут понятное дело пытаемся оправдать свою экономию. Подумать только у ДО одна свеча 1099р. прокладка впускного коллектора 489р. замена 2500р, итого 9583р, гдето 300$.(для 3.0) Это вообще не разумные деньги. Ездил на цивике 4Д, так там свечи в 90ткм меняются, тоже иридиевые стоят. Так что кормить ДО смысла нет, если руки не кривые все можно сделать самому и стоить свечи с прокладкой будут 4500р. Был тут недавно у од хотел записаться на ТО, говорю менять свечи не будем, эти регламентные работы уже проведены. Ответ ОД: в этом случае не будем ставить отметку в сервисную книжку. Соответственно были посланы лесом с таким обслуживанием. Потом звонят и спрашивают устраивает ли меня качество их обслуживания. Сказал что все нормально работайте дальше.
если и первоклассник знает, тогда и тебе должно быть понятно что свечи пршедшие сто тысяч и имеющие красный налет, хуже по состоянию чем свечи прошедшие 50000км и имеющие чистый центральный изолятор!
и что?.. менять теперь свечи на каждой замене масла?... чтобы они были всегда белые? ...
я лишь говорю. что между свечой 50к на 95-м ... и 100к на 92-м - разница не так велика, как это могло бы показаться.... что и видно на фото... чуть больше красного цвета не критично (до реально красных свечей там еще ой как далеко!!!)... критично будет при пробоях, что было бы сразу видно на изоляторе.. а там этого нет даже близко...
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
Цитата:
Сообщение от HLG
Ездил на цивике 4Д, так там свечи в 90ткм меняются, тоже иридиевые стоят. Так что кормить ДО смысла нет,
не секрет, что практически во всем мире на наш Аут меняются свечи тоже на 90тык... у меня в сервисной книге русским по белому написано 90 000... все остальное - прихоть любимого ОД...
что и подтверждается фото свечи... могут 100тык ходить легко.
и что?.. менять теперь свечи на каждой замене масла?... чтобы они были всегда белые? ...
я лишь говорю. что между свечой 50к на 95-м ... и 100к на 92-м - разница не так велика, как это могло бы показаться.... что и видно на фото... чуть больше красного цвета не критично (до реально красных свечей там еще ой как далеко!!!)... критично будет при пробоях, что было бы сразу видно на изоляторе.. а там этого нет даже близко...
Свечи надо проверять на стенде, определять давление пробоя изолятора. Характеристику искрового разряда, и тогда будет все объективно и понятно. А так спор не о чем. То что свечи пройдут 100ткм при нормальном топливе и хорошем состоянии ШПГ это и так понятно, тут Америку не откроешь.
Все расходники покупаем не у OD. Свечи зажигания для двигателя 4B12; K16PSR-B8 _ Denso 381,00 руб. (сегодня), хотя можно было бы и BKR5EVX-11 _ Ngk 277,00 руб. (сегодня) Снятые OD свечи на ТО обязательно сохраняем, т.к. исправные (резерв) Можно также колдовать и с расценками за работу...!
Замена глушителя не гарантийный случай. За деталь (Grandis) OD объявил 16000.00 руб., тогда как всего 7500,00 руб. за оригинал.