Re: Перевод авто с масла рекомендованного на 0W40 New Life Mobil 1
Меня не очень устраивает, т.е. запуск зимой. У меня тоже 5W40, но хочу перейти на 0W40, хотя этого масла в сервискнижке нет, но в то же время боюсь переводить любимый мотор на 0W30, не хочется летом опять менять масло.
Re: Перевод авто с масла рекомендованного на 0W40 New Life Mobil 1
Цитата:
Сообщение от Александр4444
Помогите с ответом - можно ли вообще заливать это дилерское масло - то есть, 0W40 Mobil 1, если в сервисной книжке указаны_ 5W30, 5W40, 0W30
Если можно использовать масла 5W40 и 0W30, значит и 0W40 подходит, т.к. первая и вторая цифра не связаны....
Другое дело, что рекомендации подбираются по температурному диапазону использования и по-моему скромному мнению при морозе, в который предусматривается эксплатация авто масло с рабочей вязкостью 30 будет предпочтительнее, чем более густотое 40.
Но это элементарная логика, что скажет офф диллер даже не представляю....
Re: Перевод авто с масла рекомендованного на 0W40 New Life Mobil 1
А чем не устраивает масло 0W40?
Отличное масло.
Холода не боится, даже в минус 40 остается жидким.
У меня такое залито.
0W40 идеальное масло для европейского климата.
Re: Перевод авто с масла рекомендованного на 0W40 New Life Mobil 1
DruhaKam Да всем устраивает, отличное масло, но если уж придираться по полной, не учитывая рекомендации российских ОД, а обращаясь к заводу, то MMC выпускает масло только с индексом 30, и тойота тоже и.....
Стало быть эти производители рекомендуют лить в двигатели масло вязкостью 30.
А Росдилеры могут у нас и 5W50лить без проблем.
Re: Перевод авто с масла рекомендованного на 0W40 New Life Mobil 1
Мотор XL разрабатывался изначально под масло 0W20. Так что для него лучше более жидкое масло. Особенно это касается работы ГК - на густом двигатель дольше и звонче цокотит ими на прогреве. Я использую Motul 0W30
Re: Перевод авто с масла рекомендованного на 0W40 New Life Mobil 1
Странно, у меня в мануале написано следующее:
Выбор моторного масла:
Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от температуры воздуха. Моторные масла классов SAE OW-30, 5W-30 и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5 и API SG (или выше).
Следует использовать моторное масло, соответствующее классу:
По классификации API: «Для условий эксплуатации SG» или выше.
Масло, сертифицированное по ILSAC
По классификации АСЕА: «Для условий эксплуатации А1/ В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5»;
т.е. митцу указывает, что рекомендованное масло с оптимальной вязкостью для широкого диапазона температур (-35 <---> +35) является 5W-40
А что за письмо? Кто-то в митцу непосредственно письмо писал? Есть ссылка на первоисточник? Интересная тема.
Re: Перевод авто с масла рекомендованного на 0W40 New Life Mobil 1
5W30, 5W40, 0W30 все это показатели ВЯЗКОСТИ масла.И чем ШИРЕ температурный диапазон,в котором ВЯЗКОСТЬ этого масла остается в заданных пределах(-диапазон стабильности+)тем лучше!Одно дело,что у разных моторостроителей и нефтехимиков,взгляды на вот этот (+-)бывает не совпадает...Вывод: 0W60 вообще крутяк(и оч.дорогой),но у нас нафиг не нужный,а в Сахаре 20W60 самое То!
Добавлено через 31 минуту
Если Вы не Господь Бог.И не знаете наперед,какое будет лето(временами и местами,очень жарким?),а зима(-//-//-холодной?)Лейте 0W40 и будет Вам счастье...