Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2008, 23:50   #1
m.o.n.s.t.e.r
Вступаю в Клуб
 
Аватар для m.o.n.s.t.e.r
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 13
Восклицание Airtrek. Перевод на ГАЗ, ГБО

ни кто не ставил газ на аиртрек, как думаете соит ли поставить??? спасибо за ответ
m.o.n.s.t.e.r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 00:03   #2
inspectorM
Старожил Клуба
 
Аватар для inspectorM
 
Авто: HONDA Pilot 3,5 v6
Сообщений: 1,062
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от m.o.n.s.t.e.r Посмотреть сообщение
ни кто не ставил газ на аиртрек, как думаете соит ли поставить??? спасибо за ответ
поиск рулит https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6771
inspectorM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 12:39   #3
strang_7060
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

Ставил пока проездил около 10 тыщ. км. Масло остается более светлым дольше, т.е. я регламент с 5 т.км сместил на 6,5-7. Свечи ходят дольше примерно в два раза. Из минусов требуется хорошая настройка, если честно подзапарился я с этим, несколько раз приезжал на настройку. 2 минус это баллон торроидальный вместо запаски. 3. Дополнительный вес в 50 кг. возить. 4. Динамика похуже процентов на 10, но это заметно только на низких оборотах, и до срабатывания турбины... опять же спасает типтроник, т.е. когда не требуется выкручивать по максимуму движок... но и двигаться медленно не хочется... Переключения на 4-5 тысяча оборотов и хватает мощности в городе за глаза... 5. Стоимость оборудования 30 т.р. 6. Работа газовых форсунок напрягает до 2500 оборотов, шипят как то... хотя может это и устранимо. Теперь плюсы. Стоимость газа в Красноярске 12-13, Бензина 98 - 28. 2. На трассы дальние проще найти газ чем 95-98 бензин... пример ездил в Иркутск. 3. Газ изначально почище вероятность заливая 98 можно залить что угодно... с газом сложнее. соответсвенно октановое число больше 100 т.е. детонации исключен, получается дольше двигатель будет жить... . 4. Выхлоп значительно чище, не воняет как паравоз Вывод... доволен, при желании погонять и пожечь бензин переключаюсь на бензин. Мое мнение, если окупится оборудование за год надо брать не задумываясь..., если есть желание экономить

strang_7060 добавил 06.08.2008 в 12:49
Пожалуй еще добавлю это соблюдение правильного регламента пользования а именно:
1. Прогрев на бензине и желательно исползовать Castrol TBE для увеличения смазывающих свойств.
2. При поездке на большие растояния через 200-300 км, переключаться на бензин и проезжать 20-30 км.
3. Резко не стартовать и не крутить движок по максимуму до редлайна, так как разные свойства горения у газа и бензина... возможно газ будет просто вылетать догорая не там где надо
4. Делать вовремя ТО, меняя необходимые фильтра.
5. Ездить с баком хотя бы на половину полным бензина, чтобы не загубить бензонасос.
6. Рекомендация не заливать газ до полной а определенное число литров, к примеру бак на 60 литров, вмещается 55, заливать 50 Опытным путем данные можно вычислить.
7. Потребность в иридивых свечах и чистом воздушном фильтре... Хотя можно свечи и специализированные для газа, но мое мнение иридивые 50 тысяч ходят без проблем, может иногда просто их чистку надо делать... и конечно не китай... можно заказать фирменные к примеру HKS M35i с калильным числом 7, для особых гонсчегов M45i.

Последний раз редактировалось strang_7060; 06.08.2008 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
strang_7060 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 12:51   #4
DRTC
Житель Клуба
 
Аватар для DRTC
 
Имя: А
Авто: Airtrek 2.4 MPI Sport Gear
Сообщений: 158
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

газ на турбе???? афигеть.... не думал что так делают..
DRTC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 14:15   #5
ДимON
Житель Клуба
 
Аватар для ДимON
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 341
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от DRTC Посмотреть сообщение
газ на турбе???? афигеть.... не думал что так делают..
+мюльЁн!!! Нахрена он тебе там!??? Тыж и так турбу взял (этож самолет а не рабочая девятка!!!), какая экономия......
Земляк ЖЖЕШЬ!!!
ДимON вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 15:34   #6
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,150
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

Если присмотреться, на этом форуме турбанутых на газу более, чем достаточно. Гораздо больше, чем на 2-х и 2,4 литровых атмосферниках, вместе взятых
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 08:13   #7
strang_7060
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

Вывод собственно "почему" достаточно естественнен, если ездить шустро то 20 литров бензина, если овощить, то это будет даже хуже чем на 2,4... а расход все равно будет на уровне 13-14 литров. К тому же ГБО которое ставится оно специализированно для турбовых тачек, не говоря уже про настройки... так что велосипед тут никто не изобретает... Собственно давайте посмотрим чем отпугивает турбовая тачка народ 1. Расход бензина, 2. Налоги 3. Более частое межсервисное обслуживание. Так вот ГБО не решает пожалуй только налоги, а про то что машина покрепче, сбитее и более долговечнее чем аналог атмосферник (при одинаковой эксплуатации... хотя маловероятно что такое возможно в принципе )... при почти такой же стоимости...
strang_7060 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 18:06   #8
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

Если бы геморроя с газовым оборудованием не было бы, то можно брать. А так сильно народ с ГБО мучается, плюс можно газ фуфловый залить. И ещё проверка ГБО раз в год тоже денег стоит, если нечего раньше не сломается. Так что сомнительная экономия!

Цитата:
Сообщение от ДимON Посмотреть сообщение
+мюльЁн!!! Нахрена он тебе там!??? Тыж и так турбу взял (этож самолет а не рабочая девятка!!!), какая экономия......
Земляк ЖЖЕШЬ!!!


Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перевод компьютера,расход масла,свет Правый Airtrek - Отзывы 13 24.12.2009 19:10
Airtrek: Система охлаждения. Обратка печки Airtrek, где? Kolek54 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 05.10.2009 08:01
Airtrek. Прошивка бортового компьютера. Перевод. arttrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 4 21.07.2009 17:49
Outlander 2007 Dynamics - перевод пресс-релиза MMC OutВиктор Outlander XL - Отзывы 1 11.02.2008 19:30

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU