Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
У зубарика еще и клиренс маловат и где же их хваленый симметричный полный привод
Чего вы хотите от тяжелого и длинного (больше 5 м!), хоть и с полным приводом, но все таки универсала?
Я как-то ездил с предыдущим Аутбеком по снежной трассе для кросса. Пока передвигались по целине, проходимость у обоих была одинаковой: спокойно и уверенно ехали по снегу глубиной до 15 см, преодолевая пологие горки и затяжные подъемы наравне. А вот когда началась пересеченка, Аутбек на одном из перепадов просто лег на днище из-за своей геометрии. Аут спокойно переползал довольно приличные перепады, правда чиркая и ударясь запаской и глушаком.
Так что полный привод у Субару в данном случае не панацея на бездорожье, он больше для уверенного передвижения на скоростях по не очень хорошим дорогам и траекторной устойчивости (подвеска у Суьару в таких режимах намного комфортнее нашей). Это в принципе роднит обе машины (я имею ввиду Аут), так как последний не далеко уезжает на бездорожье, выигрывая только за счет лучшей геометрии.
По теме: я бы не полез туда, куда люди ехали на Х-трейлах. Мне кажется Аут сел бы быстрее, все таки у Ниссанов полный привод немного по-другому устроен и ИМХО получше будет в этом плане (мне понравилось как уверенно греб всеми колесами Ниссан на песке, у Аута в таких условиях заметнее перевес в пользу переднего привода даже в LOCK).
Хотя недавно в моем дворе буксовал Кашкай (полный привод точно такой же как у Х-трейла) в сугробе, который до этого я легко проехал на Ауте.
Вот и пойми, где тут достоинства машины, а где умение прокладки между рулем и сидением.