Тема про выбор октанового числа бензина (92,95,98) для XL.
1. Обсуждение заправок в Москве перенесено сюда: >>>
2. Красноярск: >>>
3. Санкт-Петербург: >>>
4. Новосибирск: >>>
5. Для других регионов разумнее создавать темы в "Филиалах клуба" (давайте ссылки, выложим тут)
Перешел на 92, разницы никакой не почувствовал. ни в потере мощи не в расходе, на 92 уже пару тыс. проехал. Зачем же тогда платить больше и кормить буржуев))))
Откройте лючок бензобака и посмотрите, что там написано. Если 91+, тогда можно использовать 92. А если написано 95+, тогда с кем и на какую тему Вы собираетесть спорить?
Я умоляю.. на лючок можно приклеить все что угодно..
хотя конечно, надо помнить что 2.4 и 3.0 - моторы совершенно разные.... по 2.4 - наверно с табличкой соглашусь.. по 3.0 - категорически НЕТ.
Цитата:
Сообщение от HLG
Много таких умников уже за свой счет моторы ремонтируют и каты меняют.
Я давал давно ссылки на рекомендации СОЗДАТЕЛЕЙ 3-х литрового мотора (который судя по подписи у вас)..
Если интересно - найдете.... там четко написано, для какого топлива они его задумали и реализовали...
а про выделенный фрагмент вообще смех... к октановому числу это вообще не имеет отношения... (в разумных рамках, естессно)
кат убивает только качество луца (точнее его отсутствие) и (или) отсутствие мозгов у владельца.
Цитата:
Сообщение от HLG
Еще одна информация для тех кто в танке, открываем вторую страницу Руководства по эксплуатации, там все подробно описано, а в примечании указано что: "... Однако использовать бензин с октановым число 91 по исследовательскому методу (То есть Аи) можно только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль неэтил. Бензином с ОЧ 95 и выше невозможно. ".
для тех, кто в еще более мощной бронетехнике... открываете пендосское руководство на пендосском языке и такой фразы вы там НЕ НАЙДЕТЕ...
не стоит наверно объяснять "почему"... но вот живут же люди... не жалуются...
Я умоляю.. на лючок можно приклеить все что угодно..
хотя конечно, надо помнить что 2.4 и 3.0 - моторы совершенно разные.... по 2.4 - наверно с табличкой соглашусь.. по 3.0 - категорически НЕТ.
Т.е. на прямое указание производителя - положить ?
Цитата:
Я давал давно ссылки на рекомендации СОЗДАТЕЛЕЙ 3-х литрового мотора (который судя по подписи у вас)..
Если интересно - найдете.... там четко написано, для какого топлива они его задумали и реализовали...
а про выделенный фрагмент вообще смех... к октановому числу это вообще не имеет отношения... (в разумных рамках, естессно)
кат убивает только качество луца (точнее его отсутствие) и (или) отсутствие мозгов у владельца.
для тех, кто в еще более мощной бронетехнике... открываете пендосское руководство на пендосском языке и такой фразы вы там НЕ НАЙДЕТЕ...
не стоит наверно объяснять "почему"... но вот живут же люди... не жалуются...
Да, подобные мысли можно принять за истину только в том случае, если свято верить, что качество калифорнийского (или японского) бензина и жижи, гордо именуемой "продукция Рязанского НПЗ" эквивалентны.
Т.е. на прямое указание производителя - положить ?
Да, подобные мысли можно принять за истину только в том случае, если свято верить, что качество калифорнийского (или японского) бензина и жижи, гордо именуемой "продукция Рязанского НПЗ" эквивалентны.
производитель клеит то, что просит его рольф.. ну это так.. чтобы иллюзий небыло..
а вот самый интересный вопрос:
по вашему качество = октановое число? (Да/Нет - нужное подчеркнуть)
Только не пинайте.
При среднегодовом пробеге в 30000км, при нынешней цене на бензин (средняя по Москве) сегодня 92 - 24.20, 95 - 25.90, при среднем расходе 12 км/100. Экономия при езде на 92-ом бензине составит 6120 руб. в год, а это цена одного ТО, ну или расходников на ТО. Никого ни к чему не призываю, никому ничего не доказываю - просто констатирую факт.
производитель клеит то, что просит его рольф.. ну это так.. чтобы иллюзий небыло...
Причина, по которой ОД поступает имено так ?
Предположу, что это знание рынка моторного топлива в регионе сбыта, которым занимается импортер.
И желание не иметь проблем с гарантийным обслуживанием проданных автомобилей.
Ну и так, совсем для развеяния иллюзий: далеко не у всех бензиновых автомобилей ММС, импортируемых Рольфом, на наклейке обозначено "95+".
Цитата:
а вот самый интересный вопрос:
по вашему качество = октановое число? (Да/Нет - нужное подчеркнуть)
Ваша очередь:
1) ОЧ 92 в Пинудстане и ОЧ 92 в Раше эквивалентны ?
2) Что реально может значить ОЧ 92 в Раше в цифрах ОЧ Пиндустана ?
ну стоит ли демонстрировать знание разницы методов "подсчета" этих ОЧ... ? тема-то избитая... однако речь именно о наших АИ92...
"regular" gasoline in US - RON(АИ) 91-92 or MON(А) 82-83
RON -Research Octane Number (исследовательский - АИ)
MON -Motor Octane Number (моторный - А)
В Японии Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON)
и именно на этот regular и рассчитан наш движок.. все остальное - маркетинг и прочие...
сразу на память приходят ирридиевые свечи, которые вас Рольф заставляет менять каждые 60 000 км... правильно.. хорошо устроились.. заставить всю страну ездить на АИ95 с лошадиной дозой присадок, ну и свечки по этой же причине менять.... а штаты ездят на 92.. и меняют через 90 000 км... я на своих отъездил 110 000.. и по факту рано поменял.. 120к-130к на 92-м - нормально для них.
и потом!!! вот объясните мне, зачем в двигатель со степенью сжатия 9,5 !!! лить 95 луц? а уж тем более 98 как некоторые?
не стоит слепо верить написанному продавцом... на заборе тоже много чего написано, но таковым не являющимся...
Вадим, на нашем форуме был один клоун, который поставил эксперимент на выживаемость икселевского движка, продолжительное время заливал в XL 80й бензин и при этом изучал мощностные характеристики. Вы лично можете использовать все, что пожелаете. Это Ваш автомобиль. Я буду действовать по старинке: заливать топливо с ОЧ не ниже рекомендованного производителем и свечи менять по регламенту.
На этот случай есть старинная поговорка: "сэкономишь на презервативах, потеряешь на абортах".
Да я-то в общем-то не из-за экономии...
я вам пытаюсь достучаться, что регламенты пишут далеко не всегда так, как задумывалось конструкторами... у меня в регламенте свечи 90 000 ходят.. официально!!! в сервисной книге... по всему миру, кроме РФ тоже самое...
ну да ладно.. в одном вы правы... каждый сам решает.
только одни решают слепо, другие понимают что делают и понимают, где их разводят.
Да я-то в общем-то не из-за экономии...
я вам пытаюсь достучаться, что регламенты пишут далеко не всегда так, как задумывалось конструкторами... у меня в регламенте свечи 90 000 ходят.. официально!!! в сервисной книге... по всему миру, кроме РФ тоже самое...
Ну дык и я пытаюсь объяснить, что ОЧ - далеко не единственный параметр топлива. Есть еще куча других:
- плотность
- фракционный состав
- содержание свинца
- кислородосодержащих соединений
- ароматических соединений
- температура конца кипения
- давление насыщенных паров
- индукционный период
- содержание смол
- массовая доля серы
- содержание марганца
- объемная доля бензола
и тд и тп...
Вы точно уверены, что по всем им наше топливо соответствует топливу тех стран, у которых интервал замены свечей в полтора-два раза выше нашего? То, что при сгорании топлива образуется кислота, надеюсь, объяснять не нужно? И то, что в зависимости от состава топлива, кислота может получиться РАЗНОЙ - не удивительно?
Вот на основании всех этих параметров и принимается решение о ресурсе тех или иных компонентов. Безусловно далеко не факт, что после пробега 60ткм свечи придут в негодность. Есть такая наука - статистика. Вот на основании ее и получаются конкретные цифры. А уж верить им или кататься до тех пор, пока начнутся пропуски зажигания - личное дело каждого.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.11.2010 в 13:49.
. Есть еще куча других:
- плотность
- фракционный состав
- содержание свинца
- кислородосодержащих соединений
- ароматических соединений
- температура конца кипения
- давление насыщенных паров
- индукционный период
- содержание смол
- массовая доля серы
- содержание марганца
- объемная доля бензола
и тд и тп...
Вы точно уверены, что по всем им наше топливо соответствует топливу тех стран, у которых интервал замены свечей в полтора-два раза выше нашего?
нам больше интересно сравнение нашего топлива...
а вы точно уверены, что в отечественном 92 и 95 эти параметры отличаются?... (хотя нет.. нарваться на превышение марганца в 95 больше, чем в 92.)
Допускается до 31.12.2011 вырабатывать автомобильный бензин марки Регуляр Евро-92 с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 по показателям качества, установленным в таблице 1.
Таблица 1 - есть не что иное, как Требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98.
Проще говоря и подытоживая... весь бензин из одного крантика, по одним и тем же техусловиям... разница появляется только в антидетонационных присадках, избыток которых для наших движков с небольшой компрессией совершенно не нужен. Ибо все остальные параметры, указанные вами в отечественном бензине совершенно идентичны. Естественно, речь идет о бензинах с одной заправки и приличной компании. Так что, ребята... не сторойте иллюзий, что 95-й лучше, чище, полезнее, чем 92-й.
Если где-то мутят 92-й, то будьте уверены, тамже мутят и 95-й.. только еще больше...но там, где не мутят 92-й, никаких подобных гарантий в отношении 95-го никто уже не даст... а вам оно надо?
Перешел на 92, разницы никакой не почувствовал. ни в потере мощи не в расходе, на 92 уже пару тыс. проехал. Зачем же тогда платить больше и кормить буржуев))))
езжу на 92 уже три года, и проблемы бывают у меня с данным автомобилем, только тогда я начинаю ломать себе голову, а почему на 95 или 98, и после этого начинаю их решать, то cehk загорится, то не едит, а на 92 как то средненько и ровненько, сейчас на 92 второй превел форд фокус пока проблем тоже нет, а то он в сервис с завидной регулярностью поподал для чистки топливной и дросельной, посмотрим как будет дальше, спросите у дилера чем они тестовые машины заправляют, при определенной честности менеджера,то на личном опыте могу, практически везде на 92
Владею машиной чуть больше года. При покупке установил вебасто, так он у меня через месяц зимней эксплуатации перестал запускаться. Летом заехал в Ебурге к официалам Вебасто, вскрыли горелку и охренели, вся горелка в свинцовом налете, стержня накала вообще не видать!!!! Меня спросили: на каком бензине ездите, я-на 95-ом, мне говорят: вот такой у нас 95-ый, а представьте, что у вас в катализаторе творится. Вот так и с тех пор перешел на 92-ой. Вот уже почти два месяца зимы с котлом, да с машиной, все в порядке. Сам работаю на нефтебазе, получаем всякий бензин и точно знаю что через месяц, максимум два, 95-ый становится 92-ым, из-за испарения и выпадения присадок. А до этого момента все присадки оседают в наши движках на форсунках и катализаторе. Вот такое мое мнение.