Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 09:09   #19
Куаныш
Житель Клуба
 
Имя: Куан
Авто: Хюндай террахан
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Блок управления двигателем и АКПП

Цитата:
Сообщение от Щура Посмотреть сообщение
Куаныш, привет!
А какие у тебя симптомы выдавала неисправность? Я имею ввиду как выражалась сама неисправность.
Купил себе вторую машину, аут поставил в сырой гараж на пару недель, как то с утречка пришел завелась как всегда с пол тыка стартера, загорелся чек, впервые. Аврийный режим АКПП заморгал. поставил обратно и к спецам. Диагностика дала код неисправность ЭБУ.
Куаныш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу блок управления АКПП для CU2W mantiss Airtrek. Агрегаты и иже с ними 0 27.10.2010 20:12
нужен "донор" блок управления АКПП LoDmiT Санкт- Петербург 2 27.03.2010 12:00

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU