Я имел в виду двигатель.
Производитель масла сообщает что на этом масле нет
смысла долго греть даже в минус 35.
То есть достаточно 2-3 минут и поехал.
А в АКПП у нас минералка.
А Гидротрансформатор крутится в месте с коленчатым валом...
Так как он крепиться на него.
Но вот я еще что вспомнил.
Первичный вал крутиться постоянно в акпп.
А в корпусе гидротрансформата есть специальный полумесяц
который у нас вращает нагнетатель(масленый насос).
Так что выходит что насос на ХХ и даже в Р.....
Тоже Работает и масло в акпп циркулирует..
Могу доказать!!!
Возможно что многие видели и делали это.
Но подзабыли как и я.
Когда меняют масло в акпп без аппарата для замены масла.
То скидывают шланги с радиатора охлаждения акпп.
Заводят мотор! И из шлангов хлещет напором.
Сливают масло, литра 3-4. Глушат и доливают столько же
сколько слили. И так пока не пойдет свежее масло из шлангов.