Факты на лицо, ничего не утаил. Все что сделал перечислил, единственно не сказал, про промывка была Лавром и с ним была еще жидкость для промывки маслянной системы. Себе это объяснил так: было замечено еще летом что вентилятор радиатора как-то странно работает, как будто "подгазовывает", когда стоишь на месте. Так же во впускном коллекторе сажа была жирная (кроме масла нечего туда еще попасть). Когда увидел внутреннюю поверхность радиатора, то стало понятно, что он не смог бы в принципе равномерно охлаждать жидкость, следовательно были какие-то локальные перегревы, но термостат работал и поэтому "подгазовывал" постоянно.
Еще полностью поменял антифриз на g12.
И стал машину прогревать до 950 оборотов, раньше до 1000-1050.