Итак забрал Аут после устранения сверчков (полная шумоизоляция была установлена до этого). Заодно проехался на новом Ауте без шумки для сравнения. Так вот мое ИМХО. Кто говорит, что у него в машине ничего не гремит и не шумит видимо до этого эксплуатировал лансер или другие аналоги - гремит и еще как. У меня до этого был Мондео с полной шумоизоляцией, а сейчас вторая машина Ниссан Тиана и по сравнению с ними Аут в первоначальном варианте был просто ведром с болтами, хотя в остальном машина всем нравилась. Ну а теперь к хорошему. Итак сначала была полная шумка за исключением снятия панели (в районе 25 рублей, делалась на сервисе, но не официально получилось очень даже бюджетно). В итоге шума покрышек, снега и пескоструя не слышно, музыка заиграла достойно, варик раза в 2,5 тише. Единственное, что раздражало - сверчки на неровностях и постоянный сверчок от задней двери. Теперь все или полностью устранено или снижено до минимума (1,5 рубля, из которых 0,5 за модернизацию штатного замка, а остальное за сверчки). Забрал машину и пару часов наслаждался поезкой. Конечно Аут не стал Тианой - разные машины, но не хуже прошлой машины (Мондео с дополнительной полной шумоизоляцией) точно. При этом сейчас даже более жесткая подвеска практически не ощущается и/или не доставляет какого-либо дискомфорта. На не очень хорошей гордской дороге при скорости 80 км/час и громкости музыки всего на 9-12 единиц практически идеальный комфорт (зимой диски на 16, летом поставлю родные 18 и поменяю штатную резину на другую, посмотрю, что получится). Итого 26,5 рублей и Аут стал на несколько порядков лучше.
значит вы говорите вам устранили сверчки? а что конкретно делали если не секрет? просто я живу в нижегородской области у нас таких мастеров нет которые могут устранять сверчки интересуюсь с целью устранения сверчков самому
1. Центральная панель, передние и боковые стойки, а также обшивка дверей - весь пластик изнутри проклеили шумкой и в местах сочленения деталей бархоткой. Провода также обмотали бархоткой.
2. Задняя дверь - тоже самое, только более тчательно. Бархотка между декоративной прокладкой и непосредственно нижней частью двери (которая опускается и на ней можно сидеть). Металлические петли замков нижней части и один верхней "одели" в резиновые шланги. Резиновые ограничители двери выернули на 2 оборота. Рамка номера наклеена на сплен. Что-то с катушками ремней, а остальное не знаю.
3. Все может и не устранили, но я доволен. Второй день наслаждаюсь Аутом.
Все три (две по бокам и одна между частями задней двери). На следующей неделе придет на пробу петля замка от Паджеро с родной прорезиненной шумкой (они одинаковые на двери: передние, задние и багажника). Цена всего 350 рублей. Если нормально встанут и будет эффект - отпишусь. Можно будет тогда на всех пяти дверях поменять петли замков!!!. Стойки не скрипят и сиденья тоже. Вы кстати попробуйте во время езды поднять крышку подлокотника и придерживая ее (чтобы не касалась подлокотника) проехаться по небольшим ямам. Если шума станет меньше, то надо в подлокотнике устранять сверчки (они с водительского сиденья очень похожи на скрипы из багажника)
Все три (две по бокам и одна между частями задней двери). На следующей неделе придет на пробу петля замка от Паджеро с родной прорезиненной шумкой (они одинаковые на двери: передние, задние и багажника). Цена всего 350 рублей. Если нормально встанут и будет эффект - отпишусь. Можно будет тогда на всех пяти дверях поменять петли замков!!!. Стойки не скрипят и сиденья тоже. Вы кстати попробуйте во время езды поднять крышку подлокотника и придерживая ее (чтобы не касалась подлокотника) проехаться по небольшим ямам. Если шума станет меньше, то надо в подлокотнике устранять сверчки (они с водительского сиденья очень похожи на скрипы из багажника)