Предостережение. Вариатор, в отличие от АКПП, использует специальную жидкость, которая, с одной стороны, должна обеспечивать смазку и при этом - не допускать проскальзывания металлического ремня по конусам. Т.е. требования к ней - диаметрально противоположные. И тем не менее, такая жидкость прекрасно работает в миллионах проданных автомобилей (тьфу*3), есть только одно НО: она обеспечивает указанные параметры в диапазоне температур от 70 до 80 градусов. Поэтому теплообменный контур вариатора напрямую связан с двигателем и греется от него. Когда температура достигает требуемой, жидкость начинает охлаждаться через отдельный радиатор.
На основании этого уверен, что 3-4 минут "прогрева" при морозе -15*С недостаточно для нормальной работы CVT.
Спасибо за полезную инфу - не знал что у CVT такой высокий диапазон рабочих температур. Вот вляпался с этим вариатором, знал бы не брал. Мое личное мнения - все его достоинства с лихвой перекрываются недостатками!
Замечал, как на морозе при переключении из положения Р в положение D ощущается вязкость внутри вариатора.
И все же, что же это был за звук такой - или это именно вариатор (звук то со стороны задних колес)? Ну интересно, какой гадости ждать.