Судя по вмятине на мерсе, тоже ребро образовалось с заломом. Неужели вот так просто погрел, побрызгал с балончика и все на своем месте. Пока своими глазами не увижу не поверю. Сколько умельцев-жестянщиков без работы останется если так все просто.
Я ЖЕ ПРИВОДИЛ ОТЗОВЫ С ДРУГИХ ФОРУМОВ.Метод работает если нет заломов и применять охлаждение как указано ,но сам сомневаюсь. Да и балон для охлаждения что то не попадался в компьютерных магазинах ????
УГЛЕКИСЛОТУ ТАК ПРОСТО НЕ КУПИТЬ в КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНАХ ДЛЯ ПРОДУВКИ КОМПОВ ПРОДАЕТЬСЯ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ЕСЛИ ЕГО ПЕРЕВЕРНУТЬ ТО ПОЛУЧИТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ТО ЖЕ САМОЕ .НО МНЕ ЧТО ТО НЕ ПОПАДАЛСЯ ЭТОТ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ? КТО ХОДОК ПО КОМПАМ ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКОВИНА И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Весь процесс правки я так понимаю происходит за счет термической реакции, а не химической по этому кислород тут не причем. После нагрева феном и обдува газом происходит резкое охлаждение и металл диформируется, тоесть принимает изначальную форму, а по сему это может быть и углекислотный огнетушитель. Я не химик и не физик, просто версия. Ели кто владеет инфой дайте ссылку.
народ чесно сказать яб на вашем месте нестал бы эксперементировать так как показали на видео.... не реклама просто совет или рекомендация , у меня знакомый занимается вытягиванием вмятин может кому надо вот сайтец www.malarauto.ru
Вчера специально заезжал в сервис по ремонту вмятин без покраски. Цена ремонта за мои хлопуны - 2000 руб на брата. По времени мастер сказал часов на шесть. Не думаю,что если бы было так просто, то народ покупал бы спец инструменты (недешевые) и тратил на ремонт одной вмятины столько времени и сил (обшивку тоже надо снимать). По весне буду делать в сервисе самодеятельности.