Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 12:56   #11
zonax
Житель Клуба
 
Аватар для zonax
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 379
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

...что можно сказать, автомобиль вбирался как многоцелевой для трасс, реже города и вылазок на природу - он справляется с этой задачей на все 150%.

Последняя поездка - 6 дней 4200км - два водителя:
* Кишинёв - Будапешт 1120км - меньше чем за 20 часов - границы, дороги, отдых, небольшая ночёвка, короче вообще не торопились.
* Будапешт - Гёнью (Венгрия) - 120км за час с небольшим
* Гёнью - Болонья (Италия) - 900км - меньше 10 часов - никаких границ, автобаны в альпах просто супер, правда зараза извилистые.
* Болонья - до границы Рум-Венгр - 1200км - за 12 часов
* до Кишинёва - 1000км за 15 часов - горные перевалы, штормовое предупреждение, старались не нарушать.
В список не входят разьезды по городам и время на остановки: отели, деловые переговоры, выставки, обеды и т.д.

Что удивило или понравилось:

* в Румынии лучше не сьезжать с европейских трасс, особенно там где фуры катаются - ехать больше 50км/ч ночью просто опасно для жизни. После такого я полюбил наши молдавские дорого, где колдобины никак не првращаются в ямы на всю дорогу (Бырлад-Хуши-Леушень).

* на автобане вокруг Вены порадовали ямы каких даже в Молдове не найдёшь - одна встреча и прощай подвеска.

* Всем гостям Италии стоит заранее изучить особенности автобанов и стоянок - практически всё автоматизировано и если вовремя не сьехать "живой терминал", то можно оказаться у пункта оплаты карточкой или ещё хуже - телепас. PS: при вьезде на автобан - подьезжаете к любому терминалу и берёте талончик, оплачиваете на выезде (карточка или живой человек - смотрит заранее). Расценки грабёж.

* многие тунели имеют чрезмерно сильную подсветку дороги - особо напрягает когда ночью вьезжаешь и получаешь серьёзное ослепление от красных фонарей справа, в Италии подсветка куда приятней и слабей.

* стоит немного замешкаться на дороге как сразу (3-5 минут) подьезжает дорожная полиция (она часто ночюет на заправках), но с английским и немецким очень фигово - итальянский в основном.

* словенцы очень весёлый народ - старенькая дачия может легко вас обогнать даже когда на спидометре XL - 130км/ч.

* осторожно с противотуманками - во многих европейских странах их применение без тумана запрещено и влечёт штраф.

* запаситесь антифризом и технической водой - все дороги моют или красят чем-то очень неприятным - машина покрывается белым налётом, видимость пропадает через 300-400км. Особенно неприятно когда боковые стёкла и зеркала выпадают из вида. Приходилось ехать осторожно. В Румынии на заправках PETROM практикуют протирку вех стёкол и фар - не отказывайтесь, а лучше сами сделайте это. Кстати у Petrom бензин получше и даже дешевле (как нам показалось).

* европейский водитель очень дружелюбен, всегда предупредит и часто уступит, ну может за исключением итальянцев - слишком уж эмоциональный и в некоторых случаях дерзкий народ.

* также стоит обратить внимание на прекрасную половину человечества, проживающую в Италии и Румынии - в европе нередко женщины сажаются вплотную на багажник, ну фиг с ним, но при этом они часто отвлекаются на сторонние вещи: телефон, дети, беседа, пейзажи - всё это может происходить на скорости 100-120 км/ч.

* избегайте провокаций "погонять" - многие гоньщики просто не оценивают трассу на должном уровне. К примеру, в Румынии, после штормового предупреждения (холодны дождь, ураганные ветер, наледь и мелкий град) мы сбросли скорость до 100-120 на хорошо видимых участках, многие сделали также, но некоторые рискнули - в итоге мы встретили три обогнавшие нас в машине, один за придорожным ограждением на повороте, один в кювете и ещё один уже на эвакуаторе (гольф на эвакуаторе запомнился цветом: молоко-фиолет-синий немного в металик).

* если не уверены - сбросьте скорость - бывает полиция перекрывает дорогу или ремонтники - часто машины пускают по встречке, а при наличии знаков и подсветки часто начинаешь путаться - слишком уж много этой байды на трассах. Машина или микро-автобус в кювете - частая ситуация.

* не брезгуйте чуть чаще заправляться - небольшой отдых плюс сотня другая в баке добавят уверености.

Плата за дороги:
- Молдова не в счёт
- Румыния 7 дней на все трассы (автобан не знаю, они слишкой южнее) получилось 55 RON это около 13 евро. Тикет (талон) надо купить прямо на границе - проверяют как на вьезде, так и на выезде
- Венгрия - все дороги и автобаны на 10 дней за 11 евро. Талон можно купить как на вьезде, так и на любой заправке.
- Австрия - все дороги и автобаны - выдают минимум на 10 дней и вышло около 11 евро. Тикет (талон) надо покупать на заправках.
- Италия - ВНИМАНИЕ - за 560 км вышло от Австрии до Болоньи вышло 24 евро и ещё 29 евро от Болоньи до Словении 600км - меньше чем за три дня. С полицией говорить трудно - народ эмоциональный и резкий.
- Словения - все дороги и автобаны на 7-10 дней (не помню) - около 10 евро - лучше купить тикет (талон) на ближайшей заправке и никаких проблем - автобаны пролетаешь по специальному коридору "у кого есть тикет", полицейские очень доброжелательные.

Расценки на бензин 95:
- Молдова 0,95 евро (повсеместно, лучше в городах - качество лучше)
- Румыния 1,20-1,30 евро (трассы, города)
- Венгрия 1,45 евро (автобаны)
- Австрия 1,49 евро (автобаны)
- Италия 1,55 евро (автобаны)
- Словения 1,35-1,40 евро (автобаны)

Средний расход в режиме 4wd-auto - 10,6 на сотню - частые обгоны. Самым экономичным режимом оказалось 120-125 км/ч. Прибавление скорости до 140 увеличивало расход до 11 на сотню. Одного бака хватало от 450 (активная езда) до 550 км (очень спокойная езда).

Впервые попробовал машину на 2WD - реально переднеприводник с более мягким стартом, но при этом без потери динамики. Впечатление субьективное.

Очень понравилась динамика авто, которая после ТО (а имнно продувки воздушного фильтра от пыльных летних дорог) вернулась как в первые тысячи. Также курсовая устойчивость и реакция на запросы водителя - вне всяких похвал.

Немного насторожило - машина большая, но при этом прогретая - она очень быстро охлажадется, во всех дальних поездках с собой пара немецких армейский спальников и балон для горячего чая. Подогрев кожанных сидений - это ВЕЩЬ! Рекомендую.

После этой поездки принял решение поставить проставки на задние пружины - сугубо эстетический ход.
zonax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU