Сзади не только муфта. но и собственно сам редуктор. Почему бы для начала не проверить наличие масла. И если всё в норме, то можно его поменять (мне при вое ГУРа на холодную, это очень помогло) и только потом думать, а что это за звук и как с ним бороться.
У меня несколько иной подход - я сначала думаю, потом делаю. Если бы дело было в недостатке масла, то звук был бы вне зависимости от окружающей температуры. А сейчас такая зависимость есть - соответственно муфта или редуктор реагируют на холод. Логически что может реагировать - масло. Логически - оно есть. Вопроса два - способность масла противостоять низким температурам и возможность попадания в агрегаты воды, которая может замерзать. Я за параметры масла - осталось их выяснить.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------
Странно, что тема свиста полного привода при низкой температуре заинтересовала весьма узкий круг народа. Неужели это проблема так редко встречается? Прислушайтесь.