Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от RedRed
не отрицаю и фактор финансовых возможностей, но только - среди прочих)
Это простите меня, но смешно. Я поверю в РЕАЛЬНОСТЬ выбора моноприводного outlandera по другим критериям только в одном случае, когда человеку предложили по одной цене: 4wd и 2wd и он выбрал моно. Как выбор цвета. Ну лукавство это. Исключительно финансовый вопрос, под который подстроена теория о том что аут не внедорожник, что снега немного за полярным кругом и т.п.
Цитата:
. Допустите такую возможность: Аут с передним приводом - самостоятельная категория автомобиля, необязательно рассматриваемая вкупе с Аутом полноприводным.
Да какие проблемы, давайте сравним outlander хоть с приорой. Но и тут если мне предложат приору с моноприводом и приору с приводом 4wd, аналогичным outlander, я выберу полноприводную приору. И буду утверждать, что она ведет себя надежнее в любых условиях.
Цитата:
Ведь по логике от противного, Вас с таким же азартом, достойным лучшего применения, должны убеждать в необходимости покупки Прадо и т.д. (ведь они лучше!).
Во первых сравнивать разные типы машин это совсем не то же самое , что сравнивать ОДНУ машину с разными типами привода.
Во вторых, если бы я могу по цене outlandera купить FX 50, я бы купил не задумываясь.
Цитата:
Кроме фактора финансового, должен учитываться принцип рациональности: платить надо только за тот авто, который нужен.
Принцип рациональности, о котором говорите Вы, это и есть принцип финансовый. Есть деньги берем лучшее, нет денег ездим на том, на что хватает. Ну вот нет у меня денег, на кайен, нет. А он лучше.
Цитата:
Платить за более дорогой авто с набором ненужных функций (в данном случае - полный привод) для меня (и надеюсь, что не только для меня) нецелесообразно.
Да ради Бога, я что могу кого то заставить купить outlander полноприводный купить. Я о другом говорю. Он просто банально лучше моноприводного: лучше едет, лучше управляется, лучше контролирует машину.
Нужно это всем? Да конечно не нужно кому то.
Весь этот флуд напоминает мне внедрение АБС и подушек безопасности. Кто то купил машину и с тем и с другим, а кто то продолжает настаивать , что он и сам дрожанием ноги имитирует АБС, а накачанным бицепсом - заменяет айрбег. Ну детский сад же это.
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Да,пожайлуста - это я!
См. пост # 75.
Какое отношение Вы имеете ко второму ответу? Вы что ездили на полноприводном outlander и вас не устроил его полный привод, что Вы решили взять его же но монопривод?
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Badrs
Это простите меня, но смешно. ...
Ну точно - как разговор слепого с глухим!
Я веду речь о разумной достаточности (рациональности) - Вы упорно давите на деньги, как показатель достаточности.
Я утверждаю о самостоятельности Аута с передним приводом - Вы настаиваете, что полный привод лучше.
Я говорю о необходимом наборе функций - Вы рассказываете про АБС.
Чего доказываем-то, в чем убеждаем?
Да, фара лучше, чем только лампочка. Но когда мне нужна только лампочка в фонарик, я не стану покупать фару, чтобы использовать из нее только лампочку.
Да, полный привод, очевидно, лучше переднего (в каких-то местах и ситуациях). Но если я не планирую его (полный привод) использовать (умею обходиться и не лезу туда, где без него не обойтись), то не считаю целесообразным за него переплачивать.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от RedRed
Да, фара лучше, чем только лампочка. Но когда мне нужна только лампочка в фонарик, я не стану покупать фару, чтобы использовать из нее только лампочку.
Просто интересно.
А если Вам предложат в магазине 2 лампочки. С одной из них нужно обращаться аккуратно, чтобы ее не разбить, т.к. там опасный для здоровья газ. А вторую можно быть и ничего не будет (новая технология например). Но вторая будет на треть дороже.
Вы какую купите?
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от CADR
Просто интересно.
А если Вам предложат в магазине 2 лампочки. С одной из них нужно обращаться аккуратно, чтобы ее не разбить, т.к. там опасный для здоровья газ. А вторую можно быть и ничего не будет (новая технология например). Но вторая будет на треть дороже.
Вы какую купите?
А Вы бы сильно беспокоились о прочности лампочки внутри фонаря? Если разобьется фонарь, какое мне дело до того, осталась ли цела лампа?
Будьте проще и не зацикливайтесь на полном приводе! Аут и без него великолепен!
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от RedRed
А Вы бы сильно беспокоились о прочности лампочки внутри фонаря? Если разобьется фонарь, какое мне дело до того, осталась ли цела лампа?
Будьте проще и не зацикливайтесь на полном приводе! Аут и без него великолепен!
Сильно, т.к. газ имеет свойство распространяться и через фонарь.
Про фонарь никто не говорит, а только про лампу.
Про то, что Аут великолепен и без полного привода я не спорю, просто с полным он более безопасен. Странно что Вы это отрицаете.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Badrs
Да ради Бога, я что могу кого то заставить купить outlander полноприводный купить. Я о другом говорю. Он просто банально лучше моноприводного: лучше едет, лучше управляется, лучше контролирует машину.
Просто, если реально вдуматься в речь
"я что могу кого то заставить купить outlander полноприводный купить". Я о другом говорю. Он просто банально лучше моноприводного: лучше едет, лучше управляется, лучше контролирует машину."
Он - надо понимать outlander лучше моноприводного:
лучше едет - из серии споров ребятни "у меня лучше.., и у меня лучше!"
лучше управляется - кем? или с чем?
и последний бамбос - лучше контролирует машину - здесь, машина полноприводный outlander лучше контролирует....машину, или ?водителя? Пусть речь идёт об интеллекте "полный привод". Монопривод вообще не контролирует, он просто крутит колёса, которыми нужно управлять. Выходит, что выбор ПП (за исключением выбора именно для бездорожья)делает водитель испытывающий, но не показывающий, определённые страхи и неувереноость, что он справится с управлением авто на моноприводе(возможно прошлый опыт горький, возможно книжки, форумы и т.д.).
В одном из постов была описана ситуация "черпанул обочину ....перекурил.....поставил 4wd", хотелось дополнить "снял руль". Речь идёт о недостаточной концентрации водителя имено на управлении, о рассеивании внимания, но человек оправдываясь, перекладывает вину на режим 2wd(это свойственно людям). Причём здесь "больше опций", "больше возможностей" и "денег хватило", "лампочка по-дороже или по-дешевле", когда вопрос - кто ополовинил полный привод?
Ролик видели многие http://www.youtube.com/watch?v=1IbFuq5fqI4
Представлены 3 версии полного привода - одна полнее другой.
Водитель ниссан не оценил местность, влез сознательно. Водитель колёсного трактора, вообще был "не вменяем" от своей версии ПП. В результате авто было вытащено не мощностью и не полноприводностью, а правильно взятым направленим буксировки.
Тем не менее спор будет продолжаться, но он имеет своё положительное и позитивное, в плане взаимного обогащения разноплановостью аспектов в управлении и комплектациях авто, в плане взвешивания и обдумывания решения в выборе.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Просто, если реально вдуматься в речь
Кроме как докопаться до ошибок в тексте есть что умное сказать? Или мне Ваши ошибки проверить?
Цитата:
Ролик видели многие
Я окончательно убеждаюсь, что в голове некоторых засела установка: 4WD - внедорожник. Дальше "моноприводник" выстраивает цепочку допущений - я умный - я в снег (грязь) не лезу - я хороший водитель - я слежу за дорогой - я считаю разумно деньги - я покупаю монопривод.
Говоришь им, что outlander не внедорожник и не предназначен для покорения бездорожья, они не читают и повторяют по новой - у меня уазик, я головой думаю, я не не езжу там где нужен полный привод и далее по кругу.
Ну никак не хотят они понять. что в outlandere ЛЮБОЙ владелец, легким движением двух пальцев может сделать свой автомобиль моноприводным и моментально, всеми органами чувств: от вестибулярного аппарата и заканчивая, простите, задницей прочувствовать разницу в поведении машины. Разницу на сухом асфальте, разницу в повороте, разницу в снежной каше, разницу в колее, разницу на гравийке и т.д. Почувствовать эту разницу и сказав себе: "Да ну, на.....", переключить на авто и ездить не мучая свой мозг.
Вдруг эту тему читают те, кто стоит перед выбором покупки машины. Если вдруг Вам случайно покажется, что outlander 2wd такой же как 4wd, только дешевле. То не верьте. Гоните от себя зеленую жабу и знайте, это разные автомобили похожие внешне. Покупка 4wd - абсолютно оправдана.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Уважаемый "полноколёсник", я уже писал по поводу внедорожных качеств - что это универсал с увеличенным клиренсом, и не нужно обольщаться, предполагая, что вы на вездеходе. А если мозг действительно слаб, и быстро выбивается из сил управляя моноприводом, то здесь и на полном приводе необходимо контролировать его утомление.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Badrs
Я окончательно убеждаюсь, что в голове некоторых засела установка: 4WD - внедорожник. Дальше "моноприводник" выстраивает цепочку допущений - я умный - я в снег (грязь) не лезу - я хороший водитель - я слежу за дорогой - я считаю разумно деньги - я покупаю монопривод.
Говоришь им, что outlander не внедорожник и не предназначен для покорения бездорожья, они не читают и повторяют по новой - у меня уазик, я головой думаю, я не не езжу там где нужен полный привод и далее по кругу.
Спор заходит в тупик. Почему?
Потому что сама суть спора туманна. Осмелюсь предположить, что две принципиальные ветви доказывания по непонятным причинам кто-то пытается противопоставить одну другой.
1. Мне видится страстное желание владельцев полного привода убедить всех (в частности, владельцев переднего привода и определяющихся в выборе), что ездить можно только на полном приводе, что он надежнее, удобнее и безопаснее. При этом часть из них (подчеркиваю - из них) любит рассказывать о внедорожных подвигах по различного рода г*внам.
2. Другая сторона (владельцы переднего привода) упорно доказывает тезис о достаточности переднего привода (часть из них говорит о вынужденности своего выбора по финансовым или другим причинам). При этом никто не ставит под сомнение доводы другой стороны о преимуществах полного привода, но приводятся доводы в пользу именно своего выбора.
Вот кто объяснит, почему эти мнения надо противопоставлять? Разве они оба не имеют право на существование?
Цитата:
Ну никак не хотят они понять. что в outlandere ЛЮБОЙ владелец, легким движением двух пальцев может сделать свой автомобиль моноприводным и моментально, всеми органами чувств: от вестибулярного аппарата и заканчивая, простите, задницей прочувствовать разницу в поведении машины. Разницу на сухом асфальте, разницу в повороте, разницу в снежной каше, разницу в колее, разницу на гравийке и т.д. Почувствовать эту разницу и сказав себе: "Да ну, на.....", переключить на авто и ездить не мучая свой мозг.
Вот с этим не согласен. Неоднократно указывал на невозможность для владельца полного привода полностью оценить качества переднеприводной версии. Некорректно включить 2ВД и говорить о том, как тяжело, неудобно и небезопасно ездить на переднеприводной версии. Во-первых, это другой авто (и Вы это сами подтверждаете), во-вторых, к переднеприводной версии надо привыкнуть и научиться ею управлять, она немного по-другому себя ведет (см. посты выше по теме, например, здесь https://www.out-club.ru/board/showpo...4&postcount=27). Оценить достоинства и недостатки переднего привода могут только владельцы переднего привода (как и полного - только его владельцы).
Цитата:
Вдруг эту тему читают те, кто стоит перед выбором покупки машины. Если вдруг Вам случайно покажется, что outlander 2wd такой же как 4wd, только дешевле. То не верьте. Гоните от себя зеленую жабу и знайте, это разные автомобили похожие внешне. Покупка 4wd - абсолютно оправдана.
Не поддавайтесь на провокации! 2ВД не такой же, как 4ВД, он дешевле, но если Вы умеете рулить и голова на плечах есть, то ездить на нем можно очень даже неплохо. Например, мне нравится.
P.S.
Цитата:
Сообщение от CADR
Про то, что Аут великолепен и без полного привода я не спорю, просто с полным он более безопасен. Странно что Вы это отрицаете.
Покажите, пожалуйста, в каком месте и какими словами я это отрицаю.
Не надо уж все смертные грехи на меня валить!
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от RedRed
Вот с этим не согласен. Неоднократно указывал на невозможность для владельца полного привода полностью оценить качества переднеприводной версии. Некорректно включить 2ВД и говорить о том, как тяжело, неудобно и небезопасно ездить на переднеприводной версии. Во-первых, это другой авто (и Вы это сами подтверждаете), во-вторых, к переднеприводной версии надо привыкнуть и научиться ею управлять, она немного по-другому себя ведет (см. посты выше по теме, например, здесь https://www.out-club.ru/board/showpo...4&postcount=27). Оценить достоинства и недостатки переднего привода могут только владельцы переднего привода (как и полного - только его владельцы).
Уважаемый RedRed!
Вот тут Вы не правы, на 4wd ауте переключив в 2wd - задний мост отключается полностью (была где-то на форуме тема где это доказали подключившись к блоку управления муфтой и увидели что при 2wd - на ней сигнала нет) - поэтому 4wd аут в режиме 2wd - такой же как 2wd аут только с лишней массой сзади в виде моста.
Единственный раз когда реально понадобился 2wd - это когда крутил восьмерку - пользовался ручником чтобы заблокировать задние колеса и пустить зад в занос (на 4wd - ручник бесполезен в таком случае).
з.ы. согласен с Badrs, что любой владелец 4вд аута может сравнить поведение 2вд и 4вд просто переключив режим. К сожалению владельцам 2вд аута - так не сделать - может поэтому и спор идет.
Для себя лично, я сделал вывод попробовав 2вд и 4вд летом и зимой - езжу только в 4вд, ну иногда 4вдлок в псевдо-"г#внах'
Всем мир!
Последний раз редактировалось Sergy; 06.03.2011 в 20:45.
Причина: # - предупреждение !
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от t00kind
Уважаемый RedRed!
Вот тут Вы не правы, на 4wd ауте переключив в 2wd - задний мост отключается полностью (была где-то на форуме тема где это доказали подключившись к блоку управления муфтой и увидели что при 2wd - на ней сигнала нет) - поэтому 4wd аут в режиме 2wd - такой же как 2wd аут только с лишней массой сзади в виде моста.
Единственный раз когда реально понадобился 2wd - это когда крутил восьмерку - пользовался ручником чтобы заблокировать задние колеса и пустить зад в занос (на 4wd - ручник бесполезен в таком случае).
з.ы. согласен с Badrs, что любой владелец 4вд аута может сравнить поведение 2вд и 4вд просто переключив режим. К сожалению владельцам 2вд аута - так не сделать - может поэтому и спор идет.
Для себя лично, я сделал вывод попробовав 2вд и 4вд летом и зимой - езжу только в 4вд, ну иногда 4вдлок в псевдо-"г#внах'
Всем мир!
Скажу честно,как считаю.
Сравнивать 2,4 на полноприводе не совсем корректно относительно 2,0 на моноприводе,а уж про владельцев 220л.с.(3,0) просто умалчиваю...
Ибо. 147л.с. на передке относительно 170л.с. даже вчерашний курсант школы обучения вождения и получения прав прочухает разницу,а бывалый тем более.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.03.2011 в 20:46.
Причина: #
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Скажу честно,как считаю.
Сравнивать 2,4 на полноприводе не совсем корректно относительно 2,0 на моноприводе,а уж про владельцев 220л.с.(3,0) просто умалчиваю...
Ибо. 147л.с. на передке относительно 170л.с. даже вчерашний курсант школы обучения вождения и получения прав прочухает разницу,а бывалый тем более.
Эдуард!
Согласен с Вами, я не учел литраж мотора- у моего 2.4 литра, а 2вд аут это 2 литра.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от t00kind
Уважаемый RedRed!
Вот тут Вы не правы, на 4wd ауте переключив в 2wd - задний мост отключается полностью (была где-то на форуме тема где это доказали подключившись к блоку управления муфтой и увидели что при 2wd - на ней сигнала нет) - поэтому 4wd аут в режиме 2wd - такой же как 2wd аут только с лишней массой сзади в виде моста.
...
з.ы. согласен с Badrs, что любой владелец 4вд аута может сравнить поведение 2вд и 4вд просто переключив режим. К сожалению владельцам 2вд аута - так не сделать - может поэтому и спор идет.
Для себя лично, я сделал вывод попробовав 2вд и 4вд летом и зимой - езжу только в 4вд, ну иногда 4вдлок в псевдо-"г#внах'
Всем мир!
Если Вы внимательно читали мой пост, то могли бы усомниться в своих собственных утверждениях:
1. Переднеприводный Аут существенно отличается от полноприводного в режиме 2ВД, это другая машина.
2. Кратковременно переключившись в режим 2ВД, можно только сравнить свои собственные ощущения от управления полноприводным Аутом в режимах 2ВД и 4ВД.
3. Оценить переднеприводный Аут владелец полноприводного не сможет, пока сам на нем не поездит продолжительное время и не научится правильно реагировать на его особенности.
4. Спорить никто не призывает. Тема задумывалась для сбора статистики по количеству и процентному соотношению переднеприводных и полноприводных Аутов + об оценке удовлетворенности их владельцев своими машинами + о предпочтениях на будущее с учетом опыта эксплуатации.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Badrs
Говоришь им, что outlander не внедорожник и не предназначен для покорения бездорожья, они не читают и повторяют по новой - у меня уазик
Давайте по конкретнее,а именно,да у меня УАЗик для моих охотничьих утех,X-Trail(продается), у жены Аут переднеприводный(но не кастрированный)!Это наши семейные потребности.
Устал повторять и переписывать из темы в тему одно и тоже.
Научитесь мыслить и формулировать не эмоциями и не читать не между строк.
Зри в корень!
В семье три машины,на двух взрослых родителей.
И даже если предположить чисто гипотетически, о несоответствии Аута запросам супруги по поводу недополноприводности.То я готов стучать себя в грудь о том,что поставив на чашу весов перед женой доплату в 150 т.руб. за полный привод или же покупка к имеющемуся моноприводному Ауту, исключительно для супруги пусть и "тазик"," Калину" в красном цвете(150+100=250,сложно ,но возможно)...
Жена выберет две машины вместо одной и это однозначно.
Как те туфли,их много не бывает!
Давайте жить дружно монопривод and полнопривод,все мы братья,есть и сестры одной дружной семьи под названием Mitsubishi Outlander!!!