Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от t00kind
Уважаемый RedRed!
Вот тут Вы не правы, на 4wd ауте переключив в 2wd - задний мост отключается полностью (была где-то на форуме тема где это доказали подключившись к блоку управления муфтой и увидели что при 2wd - на ней сигнала нет) - поэтому 4wd аут в режиме 2wd - такой же как 2wd аут только с лишней массой сзади в виде моста.
Единственный раз когда реально понадобился 2wd - это когда крутил восьмерку - пользовался ручником чтобы заблокировать задние колеса и пустить зад в занос (на 4wd - ручник бесполезен в таком случае).
з.ы. согласен с Badrs, что любой владелец 4вд аута может сравнить поведение 2вд и 4вд просто переключив режим. К сожалению владельцам 2вд аута - так не сделать - может поэтому и спор идет.
Для себя лично, я сделал вывод попробовав 2вд и 4вд летом и зимой - езжу только в 4вд, ну иногда 4вдлок в псевдо-"г#внах'
Всем мир!
Скажу честно,как считаю.
Сравнивать 2,4 на полноприводе не совсем корректно относительно 2,0 на моноприводе,а уж про владельцев 220л.с.(3,0) просто умалчиваю...
Ибо. 147л.с. на передке относительно 170л.с. даже вчерашний курсант школы обучения вождения и получения прав прочухает разницу,а бывалый тем более.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.03.2011 в 20:46.
Причина: #