Ну помоему у вариатора ресурс поболе будет чем АКПП, но замена масла - да. Ремень тож вроде меняется (на лансе кстати на АКПП 150т наездил - так она еще стока же пробежит (стопудов)). На ручке до этого вечно (как отвлечешся) то нету передачу врубил, то заглох в неподходящем месте. Опять-же движение в пробке чего стоит! Руки постоянно заняты правая на ручке (привык - с ручки даже не убирал никогда), левая за руль. Нога левая в полуподвешенном состоянии. Вроде и ничего но со временем напрягает. Старость наверное А вариатор мицу рекламирует как соверш. новый вариант т.е Российского опыта экспл. (кроме ланса Х) нет. Кстати динамики и на вариаторе хватает с запасом (мое мнение больше и ненадо - не для наших дорог) он же 100-120 на 2-х.т. делает, а в кике до 5-и крутит мгновенно и лиш потом сбрасывает до 3-2 (смотря до какой скорости разогнал)И никаких раздумий как на автомате или понижения на 2 вниз и сразу 1 вверх с небольшим провалом в скорости разгона (неприятно при обгоне) И последнее при пересаживании на автомат меняется стиль езды, спокойнее как-то едется (как белый человек) торопиться перестаеш, к другим водит. (их ошибкам) спокойней, лишний раз пропустить торопыгу не жалко - вобщем Свобода!