Ну помоему у вариатора ресурс поболе будет чем АКПП, но замена масла - да. Ремень тож вроде меняется (на лансе кстати на АКПП 150т наездил - так она еще стока же пробежит (стопудов)). На ручке до этого вечно (как отвлечешся) то нету передачу врубил, то заглох в неподходящем месте. Опять-же движение в пробке чего стоит! Руки постоянно заняты правая на ручке (привык - с ручки даже не убирал никогда), левая за руль. Нога левая в полуподвешенном состоянии. Вроде и ничего но со временем напрягает. Старость наверное А вариатор мицу рекламирует как соверш. новый вариант т.е Российского опыта экспл. (кроме ланса Х) нет. Кстати динамики и на вариаторе хватает с запасом (мое мнение больше и ненадо - не для наших дорог) он же 100-120 на 2-х.т. делает, а в кике до 5-и крутит мгновенно и лиш потом сбрасывает до 3-2 (смотря до какой скорости разогнал)И никаких раздумий как на автомате или понижения на 2 вниз и сразу 1 вверх с небольшим провалом в скорости разгона (неприятно при обгоне) И последнее при пересаживании на автомат меняется стиль езды, спокойнее как-то едется (как белый человек) торопиться перестаеш, к другим водит. (их ошибкам) спокойней, лишний раз пропустить торопыгу не жалко - вобщем Свобода!
Не буду спорить.
Никогда особо не напрягался с ручкой - ни по городу, ни по трассе. По трассе так вообще самое оно - пониженную врубил, тапку в пол и пошел на обгон! Не буду говорить, что по городу механика лучше - знаю это не так. Но вот такой я конесервативный человек - подавай мне механику и все тут! Уверен, что со времене она меня заколебет, но явно не сейчас. Есть определенные навыки с МКПП - торможения двигателем, езды по говнам и т.п. Я знаю что ждать от машины на ручке. Вполне возможно, что можно то же самое делать и на АКПП (хотя я не представляю как, например, можно раскачать машину на автомате), но у меня нет желания переучиваться.
Никому не навязываю свое мнение - нравится автомат - ради бога. Я реально получаю удовольствие от езды на МКПП. Так зачем мне автомат?