А вы клали снятое колесо в слякоть в багажник? Лично я на предыдущей машине имел такое счастье. И как назло багажник полным был и пакетика для снятого колеса не обнаружилось. Веселье то еще. Диаметр и вес колеса был чуть меньше Аутовского.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Ну во-первых предлагали V6. А во-вторых причем тут класс и рядность или V-образность двигателя? Например Форд Таунас середины 80 - начала 90-х имел V-образный четырехцилиндровый двигатель. А Таунас - это нынешний Мондео, у которого в стандарте идет рядная четверка. Как и тогда был это класс Е, так и сейчас там остался.
Немного не так.
Если говорить про американские модели, то аналог Мондео - Контур.
У Тараса европейских аналогов нет вообще, это чисто гринговский автомобиль. И классификация там другая, привычных нам C, D, E и т.д. нет.
Цитата:
Сообщение от Sokol
По теме: И Аут и Х-Трайл машины одного поля. Различия в небольших конструктивных отличиях и опциях. Функционал у авто одинаковый и класс тоже (независимо от двигателя ведь у Аута сейчас есть 2,0 и 2,4 л моторы). И дальше только личные предпочтения: мне вот просто Ниссан не нравится, как впрочем и Тойота, и все тут.
Вот тут согласен.
У хитрилы багажник, конечно, кучерявый. Зато не могу понять, как в таком здоровенном автобусе смогли сделать задние места такими тесными! Сажусь сзади себя - ноги застревают. В Ауте ничего подобного, в салоне свободно и комфортно. При этом багажник поменьше и не многоуровневый.
Я вначале собирался брать Хтрейла, но Ниссан в этом году заделал небольшой фейслифтинг и сразу задрал цены на 10-12%. Это и решило вопрос. Эмигрировал в мицубисию.