Ха. Сам давно хотел задать такой вопрос. Замечал на перекрестках не раз. Сильно не смущает, ставлю на ручник либо пару раз качну педалью. На тазике бы грешил на главный цилиндр, но тут такого быть не должно. Машина не из старых.
Дело не в том старая машина или нет а дело в качестве тормоозной жидкости среда то уж очень агрессивная.Залил левую бадягу и привет манжетам.А вообще тема была вот от туда еще вставляю ответ.
Геморой брать ремкомплект!!!! Тормозной цилиндр не обязательно ставить от Трека!!!!
Ну вот братцы отписываюсь по результату. Взял "контрактный" тормозной цилиндр целиком за 2 т.р.Они кстати на все треки одинаковые вне зависимости от кузова и привода ( а то многих лечат насчет 4 или 2 вд).В принцыпе цилиндр может и от лансера подойти и еще много от чего.Самое главное куда подходят трубку(их две) А бачек у нас на кузов крепиться но какая разница можно поставить и с бачком на цилиндре ( места хватает.) Да еще на CR-V старой кузов RD-1и 3 вроде такой же тормозной( только с бачком на самом цилиндре).Ставьте и не парьтесь.Тормозные цилиндры ведь выпускают разные поставщики так что они практически не зависят от марки авто.Поменял сам за 40 минут.Пока вроде все нормально.Если будут проблемы отпишусь.В принцыпе тему можно закрывать.Всем СПС за участие.Да,откатал на заменяном ГТЦ уже 20 т. Без проблемммммммммм