...
1 Откручиваем заливную крышку.
2 Откручиваем сливную пробку.
3 Сливаем в подготовленную ёмкость масло.
4 Откручиваем фильтр.
5 Ждем когда масло стечёт.
6 Наливаем грамм 100- 150 в фильтр масла.
7 Закручиваем сливную пробку.
8 Закручиваем фильтр.
9 Наливаем масло по уровню.
10 Закручиваем заливную крышку.
11 Заводим машину и ждём когда погаснет ЧЕК.
...
Дополню (из воркшоп-мануала):
0. В начале операции прогреть двигатель до 80-90.
6. (такая операция не описана, но сам так-же делаю)
7. После слива закрутить пробку с новой прокладкой(MD 050317).
Прокладку ориентировать ровной частью к болту,
фаской к картеру. Момент затяжки 39 +-5 Nm.
8. Смазать маслом резиновую прокладку фильтра. Закрутить фильтр
(MZ 690070). Момент затяжки 17+-3 Nm.
11. Дать поработать двигателю 2-3 мин. Убедится, что масло не течет.
12. Операция проверки давления через сервисный нипель .
Стандартные значения :
В простое: 29 kPa или больше
При 3000 об.: 294-686 kPa
Файл с руководством : GR00000400-12.pdf (перезалейте файл у кого получится)