Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 16:36   #11
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2011)

Цитата:
Сообщение от Buzzed Посмотреть сообщение
Я поставил такую http://www.nankang.ru/36/shina_SP-7.htm 235 55 r18. Стоит не дорого. А в Европе вообще 4тыс. руб. штука. Езжу и радуюсь. По порядку, Nankang - тайваньская фирма, но имеет завод и в китае (Шанхай), тайваньский завод ориентирован на сейчас в первую очередь на Японию, шанхайский на Европу. Летний Нанканг - очень хорошее качество по низкой цене, в японии это сейчас самый популярный импортный бренд именно по причине лучшего соотношения цена+качество. Многие машины на зеленку уже с японии приходят на нанканге. Особенно популярен из-за цены низкопрофиль на 17, 18, 20 И 22" . Лично видел на Нанканге и мерс и порш кайен. Торгуем летним нанкангом четвертый год, у многих друзей стоит нанканг, отзывы самые положительные. Рекомендую.
По зимней статистики поменьше. Шиповка S600 и SW5 производится только в Шанхае и отправляется в основном в Европу, Липучка SN1 специально проектировалась для японского рынка и производится на тайване. С SN1 плотно работаем с прошлого года, в основном набирали сибиряки. Отзывы - отлично держит снежный накат и гололед, даже при очень низких температурах, но быстро стирается на горячем асвальте, тк мягкая. SV1 предназначена для среднеевропейской зимы, относительно теплой и малоснежной с чистыми дорогами, более скоростная, хорошо держит чистый холодный асфальт, а вот на гололеде и снежном накате - не очень.
Модели SW5 и S600 в этом году мы привезли в первый раз, реальных отзывов нет. По внешнему виду скажу, что резина предназначена для заснеженных дорог, с шипами должна хорошо держать гололед и снежный накат. Кстати, эти модели ошиповываются на немецком профессиональном станке финскими двухфланцевыми шипами, и по внешнему виду качество ошиповки лучше чем у многих японских моделей предназначенных для российского рынка, да и шип у японских шин в основном однофланцевый.
А про N-990 что сказать можете?
w0212 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - летняя резина (сезон 2010) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 260 24.03.2011 16:43
XL - Летняя резина (сезон 2009) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 243 09.10.2009 08:56
XL - Зимняя резина (сезон 2008) Doz Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1381 23.02.2009 10:13
Летняя резина на XL (сезон 2008) Lighter Mcqueen Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 443 24.01.2009 15:57
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU