Искал в поиске данную тему, что-то не нашел. Собственно вопрос: есть ли имобилайзер в американцах?
Просто стоит вопрос об установке сигнализации, и если он есть, то обычную сигналку поставлю, а если нет - то с автозапуском. У меня кстати америкосовская сигналка стоит, но она не работает (пока не заморачивался с ней). Вот она предусмотрена для автозапуска.
Вобщем так...Сигналку с автозапуском можно поставить на что угодно и как угодно, независимо от того чипованый ключ или нет. Если чипованый, просто ставится блок обхода иммо, в который тока надо будет ключик запасной положить))
у мя американец самой навороченной комплектухи, иммобилайзер на америкосах митсу отсутствует в 90% случаев. стоит у меня сигналка старлайн Б9 с автозапуском.
как проверить есть ли иммобилайзер -самым простым способом:
сделать ключ в ключной мастерской за 100 рублей и пойти им завести машину, оставив родной ключ дома если заведется и проработает 5 минут, то его нет, а если не заведется - то есть. Заодно запасной ключ ещё будет, а то она из штатов поди с 1-м ключом приехала?
У меня тоже один ключ. Про то, что сигналку можно поставить и с имобилайзером и без - это я знаю. Просто если стоит имобилайзер, не хочется под приборкой ключ держать и считай дополнительное слабое место для угона появляется.
Не надо начинать разговоры про то, что "если захотят угнать, то все равно угонят". Я с этим не спорю. Просто если есть имобилайзер, то при установке сигналки с автозапуском ты считай отключаешь его, да к тому же еще и ключ хранится (знакомый выходил из этой ситуации след. образом: купил болванку, прошил, положил в блок обхода имобилайзера, НО НЕ ПРОТАЧИВАЛ ее. Так хоть этим ключем не заведут авто) под приборкой.
А если его нет, то почему бы не поставить и не париться.
Это мое личное мнение, не хочу никого убеждать.
Кстати, батя мой покупал Галант (2002 г.в.) из США, вот у него ключ чипованый был, и у него пластиковая головка пузатая, а у меня плоская. Он проточил пустую болванку (не чипованую). Хотел с нее машину завести, она замигала, задурила и не завелась. Надо по такому же принципу проверить.
а нафиг он нужен, автозапуск?
сначала сам хотел ставить, но подумав, при установке сигналки попросилд мастера не делать этого. мастер, кстати, полностью со мной согласился: ради сомнительного удовольствия завести машину за 5 минут до выхода из подъезда (2-3месяца в году), оставлять дыру в защите?
Поверьте уважаемый, удовольствие далеко не сомнительное, када зимой даже хотябы в -5 градусов за 10 мин до выхода запускаешь машинку, в которой заблаговременно включены подогревы сидений, направлены воздуховоды в нужную сторону на лобовое стекло и т.д., приходиш и не стоишь рядом 10 минут прыгая от холода а сразу сел в машину и поехал... масло прогрето, все тепленькое, руль теплый... и т.д...
если вы называете это удовольствие сомнительным.... no comments
а про дыру в защите, дык если иммобилайзера нет изначально, то никаких дыр не делаешь и почему бы в этом случае не поставить автозапуск? ведь заведенная с автозапуска машина всё равно находится под такой же охраной, пока зажигание не включишь с брелком в машине - никуда не уедешь.
так что не нада нам тут "ля-ля".. Замечательное удовольствие!!