Привет всем!!! Подскажите пожалуйста как протянуть провода от усилителя с багажника к магнитофону и колонкам в дверях! Через какие места удобнее и правильнее их протягивать!!! И как что снимается тоже бы желательно мне подсказать, чтобы я ничего не испортил!!! Жду ответов!
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста как протянуть провода от усилителя с багажника к магнитофону и колонкам в дверях! Через какие места удобнее и правильнее их протягивать!!! И как что снимается тоже бы желательно мне подсказать, чтобы я ничего не испортил!!! Жду ответов!
Провода прокладывать под накладками порогов. Они легко снимаются (на клипсах). В двери через штатные резиновые гофры. Силовые провода желательно прокладывать отдельно от акустических (по разным бортам авто). Питание усилителя на прямую от аккумулятора через колбу предохранителя.
Силовые провода желательно прокладывать отдельно от акустических (по разным бортам авто)
Боюсь, "желательно" - слабо сказано Межблочники и аккустические провода имеют между собой практически не ощутимый резонанс полей (если провод качественный), а вот проложенные вдоль друг-друга с силовыми дадут очень сильное нелинейное искажение.
Допустимо только 1-2 перекрестия силовых с межблоками / аккустическими проводами, ито под углом 90 градусов.
Обычно силовой тянется под накладками порога по той стороне с которой установлен аккумулятор, а по другой стороне тянутся межблоки от головы к ампу, и от ампа аккустики к динам. Получается 1 перекрестие. Управление обычно крепят к межблокам.
Если на усь цепляется только саб, допускается масса с багажного отделения, если дины и особо компоненты - с аккума.
Удачи
Это все азы, а вот где в ауте зайти плюсовым из моторного отсека в салон. Где в багажнике взять "-".
Куда можно "спрятать" усилитель чтобы не мешал?
Справа под бардачком есть пучок проводов, который выходит под капот.
Со стороны движка провода закрыты резиновым чехлом. Я просто проколол чехол и вывел плюсовой провод. После можно замазать силиконом.
Усилок спрятал под вод. сидение. Под подлокотником есть винты для минуса.
А еще есть проходка в левом крыле, если снять нижнюю часть торпеды (подрулевой кожух) и боковую накладку у левого переднего колеса все станет понятно.
А для переднего парктроника я сверлил моторный щит со стороны салона над воздуховодом от блока вентилятора к печке/кондею - нужно вынуть бардачок.
А еще есть проходка в левом крыле, если снять нижнюю часть торпеды (подрулевой кожух) и боковую накладку у левого переднего колеса все станет понятно.
А для переднего парктроника я сверлил моторный щит со стороны салона над воздуховодом от блока вентилятора к печке/кондею - нужно вынуть бардачок.