Был в двух сервисах "партнерах клуба". В каждом отдал по 500 рублей за диагностику подвески, так как достал меня стук. В первом надиагностировали замену опорных подшипников. Поменял там же. Стук не ушел

Во втором посмотрели, поковыряли и говорят, наверное, это психосоматическое, так как вся подвеска в изумительном состоянии. Тяги, стабилищзаторы - все почти как новое. Нашли только трещинку в заднем сайлентблоке, но, сказали, не критично, можно еще очень долго ездить без стуков, не могёт оно стучать.
Поехал неделю назад к знакомому парню, который в гараже с ямой машины чинит, в том числе подвески, движки перебирает, ну, в общем, всё, кроме электрики делает (имеет тюнинговый галант - просто огонь). Времени у него не было, прокатился по гаражам - говорит, да, стучит. Сдается мне, говорит, что-то около опор шаровых. Приедешь попозже, поковыряем. Вчера заехал, посмотрел и выдал вердикт - рычаги нижние передние под замену. Сайлентблоки - левый в хоам, правый на подходе, опоры шаровых потекли уже, скоро и им хана. В общем, рычаги оба лучше целиком менять. Так и сделаю в ближайшие выходные.
В связи с этим два вопроса:
1. Куда смотрели 2 сервиса и брали за это деньги?
2. Что можно ставить вместо оригинала? Или только оригинал?
Второй вопрос связан с тем, что на ФВ лемфёрдер делает замечательные детали подвески, которые идут на конвеер. Есть ли что-то подобное для митцубиси?