После того как на ходу выдавило масло из коробки, доливки на сервисе вместо SP 3 декстрона 3, потом замены полной на SP 3 через аппарат, появился гул, появляется на второй передаче на оборотах 1500-1800, похожий на гул моста. О нём уже писал тут , как о свисте, так и не определился, машина пока ездит. Коробка блин живучая , никак не сломается. Езжу в любую погоду , морозы с тоят -30`С - -38`С. При переходе на третью передачу и выше гул становится тише, но не пропадает, пока ногу держишь на педали акселератора. При отускании педали акселератора гул пропадает, пока авто на третьей передаче не доходит до перехода на вторую, затем вторая передача звук усиливается на 1800-1500 об. и пропадает где то на 1200 об. Грешу на передний дифференциал. Не знаю только где он находится. По экзисту смотрел, вроде в коробке. Неужели придётся её вскрывать? Сервисы нормальные в городе отсутствуют. Есть Рольф, которому нет доверия, и десяток кулибинских фирм, придётся из них выбирать для вскрытия одну. Может сразу приготовиться и коробас контрактный заказать, ещё интересно он сразу с раздаткой идёт или её отдельно надо заказывать. Номер АКПП W4A4B4R2Z.