Начну с предистории. Кому не интересно- читайте с конца.
Друг мой.
Владеет год Аутленером XL 07 г.в. если не ошибаюсь. двигатель 3,0.
Нарадоваться не мог.
Но стиль вождения у него ... сложный.
Машины живут яркой, но обычно тяжелой и короткой жизнью.
Так и этот... Куплен был при 70000 пробега, сейчас 100 000. На 90 или чуть позже вырезали катализаторы.
При очередной поездке на дачу в режиме 200+ ( а смею сказать авто за городом эксплуатировался ВСЕГДА на такой скорости и в режиме тапка-в-пол) мотор устал от издевательств... На подъёме оборвало шатун- как итог дыра в блоке и погибшая ГБЦ... Как сказали на сервисе- от перегрева заклинило поршень. Охотно верю.
RIP
Теперь вот встала проблема покупки мотора.
Сегодня едем смотреть.
Но чтобы купить живой моторчег необходимы некоторые знания, а именно:
1) Какая компрессия у этого двигателя? Желательно конечно на холодную, но будет хороша любая инфа.
2) Как можно определить с минимальным разбором и в отсутствие камеры состояние мотора, который нельзя завести? Например сняв клапанную крышку...
3) сколько весит блок + головки всборе (без навесного)
P.S.
Табуретками не кидать- в поиске сижу, но времени только до вечера!
Так что буду очернь признателен за помошь...