Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.
21.07.2011, 20:31
#1
Житель Клуба
Авто: Outlander III 3.0 Ultimate
Сообщений: 209
ЕГТ. Варианты, установка, проблемы и решения.
ЕГТ врезать в горячую часть турбины?
22.07.2011, 08:22
#2
Старожил Клуба
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,746
У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
Егт надо врезать в выпускной коллектор 4 цилиндра. В горячке турбины уже холодно...
Пользователь сказал cпасибо:
22.07.2011, 12:26
#3
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Цитата:
Сообщение от
Marshall
Егт надо врезать в выпускной коллектор 4 цилиндра. В горячке турбины уже холодно...
И отслеживать температуру только 4-го цилиндра!
По совету "бывалых" от спорта у меня был "врезан" в вып. коллектор перед турбиной, там где сходятся все выпускные каналы...
22.07.2011, 13:35
#4
Житель Клуба
Авто: Outlander III 3.0 Ultimate
Сообщений: 209
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Подумаем куда врезать, но однозначно не в 4-3-2-1 цилиндры....
24.07.2011, 17:54
#5
Житель Клуба
Авто: Outlander III 3.0 Ultimate
Сообщений: 209
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Сегодня как раз общался по поводу установки ЕГТ, так вот почти все однозначно сказали мне про цилиндры это все не то, сказали что нужно устанавливать в горячую часть турбины где она крепится к коллектору и где все цилиндры сходятся, будем устанавливать скорее всего туда, но окончательно определюсь на следующей недели, когда придется выпуск, чтобы все за раз сделать.
25.07.2011, 01:13
#6
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
У меня тоже в 4ом стоит
25.07.2011, 09:19
#7
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
Re: У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
в стоковом коллекторе стоит в в дырке от третьего цилиндра
25.07.2011, 12:38
#8
Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
Re: У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
не помню точно то ли выкручивался болт, то ли там типа заглушка стоит.
На своде труб со всех 4х цилиндров.
25.07.2011, 13:32
#9
Старожил Клуба
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Цитата:
Сообщение от
Marshall
В 4-ом цилиндре ВСЕГДА самая высокая температура, именно ее нужно мониторить и не допустить превышения, в остальных цилиндрах темпер ниже.
Подробнее можно объяснить почему именно в 4-ом цилиндре температура самая высокая?
У меня так врезан.
25.07.2011, 14:14
#10
Старожил Клуба
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
Re: У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
1-2 цыл , датчик смотрел на радиатор.
25.07.2011, 14:56
#11
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
Re: У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
тут же все писали что самый гарячий 4ый?
видел в эво, так там вкручен как будто прямо между фланцамит коллектора и турбины
26.07.2011, 05:32
#12
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
Re: У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
ранер 4 цилиндра
26.07.2011, 05:35
#13
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
у рядных моторов всегда проблема с охлаждением последнего горшка. на джейзетах 6-го, на нашей двиге 4го- поэтому там всегда самый горячий темпер...
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
26.07.2011, 09:02
#14
Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
Re: У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
Цитата:
Сообщение от
BEN IZ CHICAGO
1-2 цыл , датчик смотрел на радиатор.
кстати да, когда снимал варить коллектор, заметил, парни попали практически ровно в перегородку. на какую то сторону чуть чуть по больше. думаю вы поняли
26.07.2011, 17:55
#15
Старожил Клуба
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
Re: У кого стоит ЕГТ, отпишитесь куда ставили.
Купил коллектор HKS.
Там дырка под датчик ЕГТ в самом эпицентре
где сходятся все 4 трубы и поворачивают вниз - к турбине.
Причём он врезан не вертикально, а горизонтально от радиатора к движку.
в TURBO-DRIVE сказали, что это самый правильный вариант.
Пользователь сказал cпасибо:
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 14:54 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU