столкнулся с такой проблемой - стоя на светофоре при включенной печке ощущается запах выхлопа в салоне, на ходу все отлично.
так понимаю что где-то утечка газов из выхлопной системы, скорее всего где-то под капотом. Найти никак не могу - на заведенном двигателе вытался определить источник - мой нос не справился.
по сему вопрос - есть ли какие-то методы/устройства для определения утечек выхлопных газов?
столкнулся с такой проблемой - стоя на светофоре при включенной печке ощущается запах выхлопа в салоне, на ходу все отлично.
так понимаю что где-то утечка газов из выхлопной системы, скорее всего где-то под капотом. Найти никак не могу - на заведенном двигателе вытался определить источник - мой нос не справился.
по сему вопрос - есть ли какие-то методы/устройства для определения утечек выхлопных газов?
А у тебя встыке выпускного коллектора и блока сухо? у меня оттуда пол двигателя мхом покрыто и воняет переодически? (( прокладку менял - не помогло
На защите с внутренней стороны и движке со стороны выпуска то же гари нет?
У меня нехило треснувший коллектор сам на себе сажи не имел - трещина была в очень горячем месте. Косвенно нашел проблему по легкому налету гари на внутренней стороне верхней крышки защиты.
После обкатки нового коллектора (наклейки, вдшки там всякие прогорели) все таки есть какой то запах. Но уже не явно выхлоп. Пахнет скорее разогретой грязью - весна однако) Установка защиты (в смысле защиты от попадания грязи на выхлоп) помогла не сильно. Так что сейчас чаще езжу с рециркуляцией и отрытым люком
Вообще заметил что как то сильно ощущаются потусторонние запахи в салоне при заборе из вне. С закрытыми глазами можно ощутить дизелек в радиусе 10м) Это при том что салонный фильтр новый с углем, а вентилятор работает 3 делении
Из известных мне проблем моего выхлопа: сверху порвана оплетка гофры (сама гофра вроде не сечет), банка глушака снизу имеет 2 дренажных отверстия (проржавела)
Помню как ощущал запах жженого пластика - оказалось плавился разъем в стакане бензонасоса. Отсюда делаю вывод, что всякие вонючки легко пробираются под днищем (скорей всего по центральному тонелю и особенно при остановке) под капот и далее восходят вверх вдоль задней стенки моторного отсека. Далее идут вдоль капота что нависает назад над забором вентиляции, которая все это и засасывает. Звучит фантастично?
hardwarrior, да не так уж и фантастично
на защите - алюминьке нет налета сажи. я покупал трек с уже треснувшим коллектором, поэтому первым делом снял защиту и внимательно осмотрел - ни на блоке ни на защите ничего нет.
вот с сеткой сложнее - насколько мог туда подсовывал нос и руку ничего не обнаружил... резонатор не имеет коррозионных отверстий.
прям беда!
Есть еще такой метод: на яме брызгаем водой из пульверизатора на выхлопной тракт в интересующем месте. Если пар поднимается естественно - все ок. А где сечет, там его должно сдувать.
Кстати на разборке в Нск видел приемную часть выхлопа (труба с гофрой, сетка которой в идеальном состоянии) всего за 1000р.
Поменял недвано приемную трубу (та что с гофрой). Если сильно газануть, то все еще попахивает выхлопом при заборе извне.
Следующая в очереди на замену проржавевшая снизу банка глушака