Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 04:48   #1
erha
Опытный
 
Аватар для erha
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Замена комплекта ГРМ, спор с механиками

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Очень нужна ваша помощь!

Недели две назад поменял ремень ГРМ + балансировочный + сальники распредвала, коленвала, маслонасоса + два обводных ролика + еще какой-то ролик + гидронатяжитель (двиг. 4g69 европа).

Менял у неофициалов. Ну типа позиционируют себя как солидный сервис (СТО Хантер - кто из Новосиба м.б. в курсе)

После замены ощутил, что авто вроде бы как то слабее ехать стало. В общем жмешь гашет, а динамика, блин, как на Ниссан санни (да простят меня владельцы данного вида авто - обидеть не хотел ))

Вначале про ГРМ не думал - поменял свечи, воздушн. фильтр, думал почистить дроссель - на нем вообще следов нагара нет. да и свечи были в превосходном состоянии. Пробег 72 000 км.

После изучения данного форума нашел инфу, что у некоторых аутовладельцев была такая же проблема после замены ГРМ. Причиной была его неправильная установка - точнее незнание мастеров про технологическое отверстие под выпускным коллектором, которое нужно фиксировать, например отверткой, при установке меток звездочки маслонасоса.

Приехал в СТО, где мне делали - обратил внимание на проблему, потребовал переделать.

Мастер мне на это ответил, что ПОСКОЛЬКУ У ВАС РЕМЕНЬ ГРМ И БАЛАНСИРА НЕ РВАЛСЯ, ТО ОНИ ПРИ ИХ ЗАМЕНЕ ПРОСТО ЗАФИКСИРОВАЛИ ПОЛОЖЕНИЯ ЗВЕЗДОЧЕК КОЛЕНВАЛА, РАСПРЕДВАЛА И МАСЛОНАСОСА СПЕЦ. ИНСТРУМЕНТОМ, СНЯЛИ СТАРЫЕ РЕМНИ И ОДЕЛИ НОВЫЕ, НЕ НАРУШАЯ ТЕМ САМЫМ РАБОТУ МЕХАНИЗМА. МЕТКИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВООБЩЕ СОВМЕЩАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Я - человек, далекий от механики, я - юрист. Но логически рассуждая, я подумал, что они же меняли еще и сальники, которые БЕЗ СНЯТИЯ ЗВЕЗДОЧЕК, поменять нельзя.

Неужели возможно так вот сняв звездочку потом водрузить ее ТОЧНО на прежнее место, не выставляя по меткам!

Теперь вопросы:

1. Правы ли механики?
2. Можно ли поменять КОМПЛЕКТ ГРМ не используя технологическое отверстие под выпускным коллектором
3. Можно ли добраться до этого технологического отверстия, не снимая коллектор (например, снизу)?
erha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU