Добрый вечер, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой. Наступили небольшие морозы и как только заведешь машину, что-то тарахтит, вроде как какой-то ремень. Через 30 секунд, тарахтение уменьшается и через минуту совсем нет. Тарахтит только, когда машину заводишь с утра, морозец только был до -10, че будет дальше не знаю.
Ремень ГРМ и все комплектующее, поменял 35 тыс. назад, масло в норме. Пробег сейчас 97 тыс. Что это может быть? Куда лезть смотреть. В сервис съездил, на первый взгляд все в норме, у них работало все нормально
Масляный! Находится-(с левой стороны двигателя) тоесть спереди под выпускным коллектором.
менял его недавно, еще и 1 тыс км не наездил, а че от него может появиться такое тарахтенье?
Если дело в нем, то из-за него серьезные поломки могут быть?
а че от него может появиться такое тарахтенье?
Если дело в нем, то из-за него серьезные поломки могут быть?
Чаще всего из-за масляного фильтра и происходит такой стук после длительной стоянки,а на счет поломок-если нет давлиния масла в системе то произойти может все что угодно.
Чаще всего из-за масляного фильтра и происходит такой стук после длительной стоянки,а на счет поломок-если нет давлиния масла в системе то произойти может все что угодно.
можно ли поменять фильтр, не сливая масло.(совсем недавно поменял) Заехать передком на высокий бордюр, фильтр как раз спереди находиться
Конечно можно,для начала надо слегка отпустить фильтр и подождать пару минут пока масло стекет в поддон,а затем открутить его полностью,тогда двигатель сильно маслом не уделаеш.
Конечно можно,для начала надо слегка отпустить фильтр и подождать пару минут пока масло стекет в поддон,а затем открутить его полностью,тогда двигатель сильно маслом не уделаеш.
Спасибо! Завтра поменяю, может поможет, если нет, буду дальше искать
У меня тоже самое. Причем только при первом запуске утром. Грешу на ролики, только не знаю какой. ГРМ менял. Может что-то на навесном. Тарахтит именно слева, где все ремни. Как диагностировать, х.з. на ночь машину в сервисе оставлять?