Заменил задние тормозные колодки. При замене все почистил и смазал направляющие. Не установил только противоскрипную пластину на внутреннюю колодку. Проехался на машине, плавно нажимая на педаль тормоза, а сегодня только обратил внимание что сорвало колодку наружную. Колодки той же фирмы что и старые Textar
Сижу и голову ломаю почему так? Не могло же это из за того, что не поставил пластину противоскрипную на внешнюю колодку.
AndreyDAR, почему то до меня только сейчас стало доходить эта мысль.раз на колодке есть пупырышки,значит и в суппорте должны быть.Но видимо они настолько малы эти пазы,поскольку старую колодку просто стащил с супорта без усилий.
Не очень то удачная разработка крепления колодки.
Добавлено через 4 минуты
А внешний вид супорта словно ему сто лет, это у всех так? Как то привык к серебристым на прошлых машинах.цвет не менялся даже с годами
Shiza, да ржавеет он сильно. Но я перед каждой сменой резины их обрабываю каким-нибудь защитным средством, чтобы не сгнил окончательно, да и вид сразу другой.
А с колодкой не факт, что твоя вина. Как уже ранее говорил качество Текстаровской продукции довольно посредственое...
у меня только одно предположение - при замене ты не завел штыри колодки в соответсвующие пазы в скобе суппорта - вот она и съехала...
это 1 вариант.
Колодки должны держаться в пазах более чем крепко, штыри не маленькие, тем более удерживает их ещё и пластина. Выбить колодку из пазов не реально.
2 вариант на фото №1
Сломана удерживающая пластина, колодка в свободном движении могла спокойно выйти из паза.
Текстар не лучший вариант.
это 1 вариант.
Колодки должны держаться в пазах более чем крепко, штыри не маленькие, тем более удерживает их ещё и пластина. Выбить колодку из пазов не реально.
2 вариант на фото №1
Сломана удерживающая пластина, колодка в свободном движении могла спокойно выйти из паза.
Текстар не лучший вариант.
Вы про какую пластину имеете ввиду? Антискрипную или те что на самой колодке?хмм запутался))
это 1 вариант.
Колодки должны держаться в пазах более чем крепко, штыри не маленькие, тем более удерживает их ещё и пластина. Выбить колодку из пазов не реально.
2 вариант на фото №1
Сломана удерживающая пластина, колодка в свободном движении могла спокойно выйти из паза.
Текстар не лучший вариант.
Если штыри вошли в гнезда на скобе суппорта, то пружинки уже и не нужны. Без них будет громыхать на кочках и все. Текстар ни текстар - пох, склоняюсь к неправильной установке колодок. Обратите внимание - сорвало с обеих сторон. На втором с верху фото посмотрите на высоту "шпеньков" на старой и новой колодке - на новой почти в полтора раза выше. Отверстие под них в суппорте не очищалось, колодки не сели в них до конца, при нажатии на тормоз их слегка зацепил диск (полного прижатия не произошло по какой-то причине) и вырвал из посадочных мест...
Последний раз редактировалось zorge799; 03.03.2014 в 14:19.
Вы про какую пластину имеете ввиду? Антискрипную или те что на самой колодке?хмм запутался))
На самой колодке, антискрипная здесь не причем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Если штыри вошли в гнезда на скобе суппорта, то пружинки уже и не нужны. Без них будет громыхать на кочках и все. Текстар ни текстар - пох, склоняюсь к неправильной установке колодок. Обратите внимание - сорвало с обеих сторон. На втором с верху фото посмотрите на высоту "шпеньков" на старой и новой колодке - на новой почти в полтора раза выше. Отверстие под них в суппорте не очищалось, колодки не сели в них до конца, при нажатии на тормоз их слегка зацепил диск (полного прижатия не произошло по какой-то причине) и вырвал из посадочных мест...
высота "шпеньков" как то сразу в глаза бросилась.
Возможно что само посадочное гнездо для "шпеньков" не такое глубокое. Как вариант проверить, произвести замеры и при необходимости почистить посадочные места или наждаком уменьшить "шпеньки"
Если штыри вошли в гнезда на скобе суппорта, то пружинки уже и не нужны. Без них будет громыхать на кочках и все. Текстар ни текстар - пох, склоняюсь к неправильной установке колодок. Обратите внимание - сорвало с обеих сторон. На втором с верху фото посмотрите на высоту "шпеньков" на старой и новой колодке - на новой почти в полтора раза выше. Отверстие под них в суппорте не очищалось, колодки не сели в них до конца, при нажатии на тормоз их слегка зацепил диск (полного прижатия не произошло по какой-то причине) и вырвал из посадочных мест...
Точно, а я думаю сфига они меньше,вроде один и тот же производитель.
За разъяснение +много,разжевано и понятно.
Добавлено через 3 минуты
пс: Прокатился сегодня по гаражным сервисам, ответ был таков....МАМА ДАРАГXАЯ это с какой машины!? Вообщем удивились очень этим скобам,впервые видим((
Тоже с одной стороны вырвало колодку. Штыри на месте, сломало половину прудины-усика. Поставил обратно, прочистив отверстия в суппорте. Вроде нормально, пока.