Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы.
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы.
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.
Это такая порода людей - жулики. Они везде есть. В Канаде есть такая шаражка по всей стране "Мистер Трансмишэн" так народ всегда жалуется на то что их просто за нос водят и карманы найзнанку выворачивают пока последний цент не выгребут. Разберут трансмиссию обещая бесплатную диагностику, а потом говорят что собрать не могут из-за найденной поломки тысяч так на 3 долларов. Люди на них стали в суды иски подавать. http://www.pissedconsumer.com/compan...nsmission.html
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.
Мне сказали что на этих корбасах моющийся не меняющийся, меняеться только при ремонте корбаса как то так! Я уже три замены сделал, все в норме!
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.
Ясно. Хорошо что всё удалось восстановить. У меня ещё и 100т.км нет и я ни разу масло там не менял, и к сожалению ни кто моего Аута не угнал пока . У одного знакомого был Аут 2010 года - ему диллер поменял масло АКПП на 400-500 канадских тубриков - после этого по его словам машина была "как будто её подменили" - одна проблемма за другой. Надоела вся эта канитель и он поменял её на новый Аут 2014 и зарёкся делать "профилактику" у этого диллера.
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!
Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...
так что пробуйте.
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!
Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...
так что пробуйте.
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?
Масло когда меняли, известно?
Лучше с замены масла начать, сервисы отложите на крайний случай, если ошибки будут и в аварийный режим уходить начнет...
А сервис в МАИ на Соколе вроде не плохой по отзывам, но опять же это если по ремонту, если ошибок нет, то они так же предложат для начала поменять масло.