Пересел на Аут с Хюдай Санта Фе, так как устал от корейцев и второй мой авто Мицубиси Лансер, устраивал меня всем.
Купил в начале года, поставил шипы на зиму и заметил, что при скорости более 70 км. в час тормозной путь оставляет желать лучшего ... Списывал это на шипованную резину...
Зима кончилась, естественно переобулся на штатную резину.
Два месяца назад ехал со скоростью около 60 км. в час, на перекрёстке, на светофоре стоял автомобиль до него было примерно 150 метров, уйти было некуда, начал тормозить - тормозного пути в 150 метров мне не хватило, сильный удар, крылья, капот, бампер, фары, оба радиатора и т.д. Подушки безопасности не сработали, не одна. Машина стоит второй месяц на ремонте в Рольфе, в конце недели обещали отдать.
Что такое у Аута с тормозами? На Санте я бы остановился три раза ... Тормоза никакие вообще или это из-за веса авто? Авто очень легкий, он просто за счёт веса не тормозит?
ехал со скоростью около 60 км. в час, на перекрёстке, на светофоре стоял автомобиль до него было примерно 150 метров, уйти было некуда, начал тормозить - тормозного пути в 150 метров мне не хватило
сочувствую по поводу ДТП, но что-то вы не договариваете, по вашей логике со скорости свыше 100 км/ч, тормозной путь будет с полкилометра, может все-таки не в тормозах было дело
Я думаю, что цифры нужно корректировать. При скорости 60 км/ч Ауту до полной остановки столько не требуется.
Давай посчитаем.
При этой скорости а/м проходит за секунду 16,6 метра. На реакцию водителя уходит от 0,6 с, на время срабатывания тормозного привода около 0,2с, на время нарастания замедления еще около 0,2 с.
Таким образом около секунды тратим впустую - вот и 16,6 метра пролетело.
Далее начинается непосредственно тормозной путь, при скорости 60 км/ч у автомобиля аналогичного класса этот путь составляет в зависимости от типа покрытия от 7 до 14 метров до полной остановки. Берем максимум и получаем полный остановочный путь 16,6+14=30,6 метра.
Таким образом или скорость была не 60 км/ч, или расстояние не 150м, либо не та педаль под ногу попалась... )))
Есть еще один вариант - неисправность тормозов.
АБС сработала в той ситуации?
Скорее всего.
В пятницу "вынужденно" тестировал тормоза - похоже у впереди едущего уазика не работали стопари - со скорости 50-60 км/ч аут встал как "вкопанный", до блокировки колес на сухом асфальте (в первый момент торможения) - так что с тормозами все должно быть нормально в ауте
три раза тормозил до упора - вполне доволен тормозами - пешеход, кинувшийся почти под колеса на дороге тоже остался доволен тормозами аут3.
правда у меня 18', возможно из-за резины? помнится купил машину весной, а тут снег - с зимней резиной подвели, ездил на штатной левой. попробовал на снегу на скорости 40кмч тормозить до упора - вот тут точно я был не доволен тормозным путем.
ну а тут гадать можно долго. может тормоза были сырые, перегретые, а может и правда проблема у нас с тормозами.
возможно, другая машина играет не маловажную роль - ездил на рено символ, машина становится колом при несильном нажатии, а на ауте как-бы свободный ход есть педали тормоза.
В цифрах не скажу, но проходил курс контраварийной подготовке, летом на автодроме в Мневниках, скажу так, перед началом занятий, вся группа разогревала шины, путем торможения с различных скоростей, от 60 до 80, со мной ( так как стартовали по 2 машины сразу) тормозил и BMW X6 и старый крузак, и новая BMW5 серии, так вот по тормозному пути наша машина ничем не уступала им ниразу, при условии нормальной реакции и усилии на педали тормоза, тормозить старались так чтоб срабатывала АВS и аварийка ( и только такое торможение шло в зачет)
Пересел на Аут с Хюдай Санта Фе, так как устал от корейцев и второй мой авто Мицубиси Лансер, устраивал меня всем.
Купил в начале года, поставил шипы на зиму и заметил, что при скорости более 70 км. в час тормозной путь оставляет желать лучшего ... Списывал это на шипованную резину...
Зима кончилась, естественно переобулся на штатную резину.
Два месяца назад ехал со скоростью около 60 км. в час, на перекрёстке, на светофоре стоял автомобиль до него было примерно 150 метров, уйти было некуда, начал тормозить - тормозного пути в 150 метров мне не хватило, сильный удар, крылья, капот, бампер, фары, оба радиатора и т.д. Подушки безопасности не сработали, не одна. Машина стоит второй месяц на ремонте в Рольфе, в конце недели обещали отдать.
Что такое у Аута с тормозами? На Санте я бы остановился три раза ... Тормоза никакие вообще или это из-за веса авто? Авто очень легкий, он просто за счёт веса не тормозит?
либо с глазомером не порядок, либо с самими глазами, только сторонние факторы что 150 м не хватило остановиться с 60 до 0. Я на кошку тут недавно наехал блин(отдавил задние лапы) выскочила под колеса из-за куста.Сухой асфальт, скорость на реге посмотрел 62 км\ч, темп воздуха +23 мне не хватило 10-15 см....Торм. путь был 3-5 метра.
Либо у вас скользко(вода грязь) было либо масло на дороге либо песок тонким слоем ну до фига всего могло быть......Сорри если офф
ехал со скоростью около 60 км. в час, на перекрёстке, на светофоре стоял автомобиль до него было примерно 150 метров, уйти было некуда, начал тормозить - тормозного пути в 150 метров мне не хватило
Раздел фантастики в другой теме.
Или ногами тормозили?
А как до этого тормозили?
Визг и бух само собой присутствовал.
Вопрос, как мне сказали вышла из строя муфта полного привода, её будут менять по гарантии, она могла как то повлиять на тормозной путь?
Визг и бух само собой присутствовал.
Вопрос, как мне сказали вышла из строя муфта полного привода, её будут менять по гарантии, она могла как то повлиять на тормозной путь?
Визг и бух само собой присутствовал.
Вопрос, как мне сказали вышла из строя муфта полного привода, её будут менять по гарантии, она могла как то повлиять на тормозной путь?
Ну там визг от начала и до конца, такой продолжительный и непрерывный.
Оффтоп: чей-то у всех муфты лететь начали?..